0.00
0 читателей, 47 топиков

ВАЗ-Х

Концептуальная модель ВАЗ-Х
В истории Волжского автомобильного завода было немало не только интересных, уникальных и перспективных разработок, но и весьма загадочных. Почему загадочных? Потому, что некоторые концептуальные модели и макетные прототипы на самом деле существовали, но о них даже в анналах истории самого завода известно очень-очень мало. Одной из таких загадочных разработок была модель ВАЗ-Х.
Читать дальше →

ВАЗ-2103 Универсал


Волжский автомобильный завод за всю свою историю существования, если брать во внимание его функционирование и под другими названиями, произвел на свет не мало достойных внимания автомобилей. Некоторые из них отличились уникальными техническими характеристиками, другие – уникальным дизайном. В этой статье речь пойдет именно о дизайне – опытном прототипе универсала класса «Люкс» на базе уже производимой в то время модели ВАЗ-2103.
Читать дальше →

МАЗ-510 – неудачный прототип с несимметричной кабиной

Опытный образец МАЗ-510
В истории Минского автомобильного завода можно вспомнить не один десяток ярких моментов, когда отечественные инженеры и дизайнеры своими разработками действительно опережали не только отечественный, но и мировой автопром. Причем на десятилетия вперед. Но были и неудачные (куда же без них) и совсем уж провальные моменты. Одним из таких является экспериментальный прототип – МАЗ-510 с несимметричной кабиной.
Читать дальше →

Украинский кабриолет ЗАЗ-110260

ЗАЗ-110260 в модификации "Кабриолет"
Первый украинский кабриолет на базе «Таврии», а точнее ее грузовой модификации – ЗАЗ-110260, был создан в конце 90-х годов прошлого столетия. В процессе разработки он получил такой же индекс (110260), хотя и до этапа серийного производства не дошел. А жаль, был бы самым недорогим и самым практичным для отечественного автолюбителя автомобилем для поездок в теплое время года.
Читать дальше →

ЗАЗ-2301 «Снага»


Опытный образец коммерческого грузового фургона ЗАЗ-2301 «Снага» представлял собой весьма перспективный автомобиль для потребностей внутреннего рынка. С его помощью можно было перевозить грузы до 1 тонны на относительно небольшие расстояния. При этом малолитражный и в то же время достаточно тяговитый 1,7-литровый двигатель обеспечивал владельцу существенную экономию топлива, что в середине 90-х годов прошлого столетия постепенно становилось актуальным.
Читать дальше →