Lada Niva Plein Soleil



По всей видимости на фото доработанная немецким дилером версия «Нивы» — Lada Niva Plein Soleil

Вот что я нашел по этой машине:
Niva Plein Soleil
В конце 1983 года немецкий импортёр ВАЗов Deutsche Lada Automobil GmbH представил свой вариант кабриолета на базе «Нивы», разработкой которого по заказу занималось немецкое кузовное ателье GWS из города Volksingen. Кабриолет явно делался с оглядкой на французскую конструкцию, но в отличие от нее немецкий вариант полностью лишился силовых элементов крыши и боковых стоек, а для усиления кузова был использован трубчатый каркас. Была переделана задняя часть автомобиля, в результате чего появился маленький багажник с индивидуальной дверкой. В салоне были установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками для передних и задних пассажиров, а так же ремни безопасности. А более эффектный вид автомобилю придавали окрашенные в цвет кузова пластиковые расширители крыльев в сочетании с широкими шинами и легкосплавными колёсными дисками, а также новые гармонично интегрированные бампера.

Немецкий кабриолет был значительно дороже французского. Все открытые немецкие Нивы обозначались просто — Lada Niva Cabrio. Предположительно, таких автомобилей было выпущено считанные единицы.
С 1985 года вплоть до начала 90-х «Дойче Лада» предлагала своим покупателям более спартанскую версию кабриолета. На этот раз превращением закрытого кузова в открытый по заказу занималась немецкая фирма Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH из города Bremen. Кабриолет предлагался в двух вариантах: Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L. Версия UT отличалась отсутствием заднего сиденья и представляла собой утилитарный двухместный кабриолет. Чтобы отделить багажный отсек от передних сидений в салоне UT была установлена перегородка, также отдельной опцией предлагалась специальная пластиковая надстройка на заднюю часть автомобиля, выполнявшая функции задней стенки кабины и крышки грузового отсека. В свою очередь версия L была полноценным четырёхместным автомобилем. Кроме того в отличие от Cabrio UT, в базовой комплектации Niva Cabrio L оснащалась стеклоочистителями фар и, соответственно, задними ремнями безопасности. Для более требовательных покупателей также предлагался целый ряд опций таких как: усилитель рулевого управления, спортивный кожаный руль, кресла Recaro, ковровое покрытие пола, расширители колёсных арок, легкосплавные диски колёс с широкими покрышками, лебёдка и много другое. По некоторым данным с 1985 по 1987 год было произведено около 600 кабриолетов. Большая часть из них была реализована в ФРГ и ГДР, остальные были экспортированы в другие страны, некоторая часть была реэкспортирована в СССР и Россию.

Кроме того, в Германии была выпущена модификация Kosak. Так называемая sondermodell, то есть специальная ограниченная версия от «Дойче Лада» отличающаяся обвесом и рядом опций, которая предлагалась как в закрытом кузове так и в виде кабриолета.
Найдено тут

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.