0.00
0 читателей, 44 топика

Лаура

Обе "Лауры" в готовом виде
Проект самодельного автомобиля «Лаура», созданного на базе запчастей и силовых агрегатов от трех разных отечественных серийных автомобилей, уникален по многим причинам. Во-первых, над его внедрением в жизнь изначально трудились всего два человека. Во-вторых, создавались сразу две практически идентичные машины. В-третьих, уникальна и последующая история обоих автомобилей, которые по прошествии времени не только не утратили современный дизайн, но и похоже старались идти впереди современных тенденций автомобильной моды.
Читать дальше →

ВАЗ-2106 «Турист»

Единственный прототип туристического варианта ВАЗ-2106
Автомобили с кузовом типа «пикап» были не очень популярны в советское время. Более того, как показала история, ни одна из концептуальных моделей с данным типом кузова не дошла до серийного производства. Одним из таких опытных автомобилей, в конечном итоге отвергнутым руководством завода, стал опытный ВАЗ-2106 «Турист».
Читать дальше →

Москвич 444 прообраз горбатого «Запорожца»

Опытный прототип Москвич-444
Мало кто знает, что прообразом, а точнее сказать опытным образцом всеми известного горбатого «Запорожца» – ЗАЗ-965 – был прототип, созданный в конструкторском бюро при Московском автомобильном заводе в 1957 году, частично скопированный в свою очередь с итальянского Fiat-600.
Читать дальше →

ГАЗ-16 – первый летающий автомобиль

ГАЗ-16 - первый советский летающий автомобиль
Отечественная автомобильная промышленность всегда славилась необычными экспериментальными разработками, которые, тем не менее, в большинстве случаев представляли собой весьма практичные машины. Одной из таких разработок была экспериментальная модель Горьковского автомобильного завода – ГАЗ-16 и ее модификации: ГАЗ-16А и ГАЗ-16Б.
Читать дальше →

МАЗ-2000 «Перестройка»


Грузовик МАЗ-2000, созданный конструкторами Минского автомобильного завода в 1988 году, произвел фурор не только в бывшем Союзе, но и далеко за его пределами. В автомобиле была использована революционная на то время модульная конструкция и идеально обтекаемая форма кузова. Благодаря этим инновациям машина на Парижском автошоу завоевала первое место (золотую медаль) за технические новшества, стала первой среди отечественных грузовиков, отвечающей всем требованиям международных стандартов для данного вида транспорта, и на то время имела самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех магистральных грузовиков, в том числе и зарубежных.
Читать дальше →