Hoffman 1951 – самый несуразный за всю историю автомобиль

Hoffman 1951
Среди всех уникальных автомобилей, которые когда либо были выпущены в мире, есть, конечно же, такие, и их не мало, которые просто поражают своим внешним видом, особенно если учесть, в какое время они были созданы. Кажется, что инженеры каким-то немыслимым образом заглядывали в будущее. Однако есть и такие, конструкции которых не вписываются ни в какие рамки практичного мышления. Одним из таких автомобилей является немецкий Hoffman 1951.

Первого взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять, что инженеры сильно перемудрили с упрощением конструкции, а над внешним видом так и вообще никто не думал – слепили все составляющие в кучу, и так пустили в серийное производство.

Hoffman 1951
Идейным вдохновителем и главным конструктором при производстве автомобиля Hoffman 1951  был некий немецкий инженер М. Гофман, проживавший в городе Мюнхен. Что же так повлияло на этого, несомненно, талантливого человека, что он удосужился создать такое чудо техники – неизвестно. Но, если детально изучить авто, то некоторые его конструктивные особенности кажутся не такими уж и несуразными.

Например, необычная ширина (1,8 м) автомобиля при относительно маленькой длине (2,3 м). Все дело в интересной конструкции рулевого управления. Поворотными в ней являются не передние, как у большинства легковых автомобилей колеса, а задние, а точнее заднее, так оно представлено в единственном экземпляре. Причем поворачивается вся задняя часть трансмиссии. Весьма необычное конструктивное решение, если учесть его явные недоработки.

Hoffman 1951
Слишком большой получается радиус поворота. И при этом конструкторы сделали непозволительно узкую колесную базу. При поворотах на достаточно высокой скорости этот трехколесный автомобиль становится неуправляемым и вероятнее всего опрокидывается. А при весе всего в 340 кг – это «бомба замедленного действия» в плане безопасности. Видимо поэтому инженеры не стали морочиться с мощностью двигателя и аэродинамическими характеристиками алюминиевого кузова, создав машину, максимально разгоняющуюся всего до 45 км/ч.

Hoffman 1951
Что касается интерьера салона, то тут ничуть не лучше чем вид снаружи. Маленькая тесная кабинка – еще куда не шло. Но центральное расположение руля делает этот изначально двуместный автомобильчик только одноместным. При присутствии пассажира последний явно будет мешать водителю управлять этим необычным авто.

Что касается расхода топлива, то он не такой уж и большой – всего 2,8 л/100 км. Вряд ли кому захотелось бы установить на это авто ГБО, прайс на которое можно посмотреть на сайте компании.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.