Новый BMW X1 с передним приводом

Переднеприводный BMW X1
Компания BMW одна из первых среди производителей автомобилей премиум класса предложила покупателям бюджетный вариант внедорожника из серии X. BMW X1 дебютировал в 2009 году, и на сегодняшний день уже продано около 730 тыс. этих автомобилей. Теперь же компания решила сделать рестайлинг модели, увеличив в объеме кузов и изменив полный привод трансмиссии на передний.

Под капотом у нового BMW X1 появится один из двух бензиновых силовых агрегатов или двух дизельных. Первый 2,0-литровый sDrive20i будет иметь мощность 192 л.с. при 280 Нм максимального крутящего момента. Средний расход топлива в этой комплектации составит 6 л/100 км. В этой комплектации будет доступна и полноприводная версия, но ее средний расход, заявленный производителем, будет чуть выше – 6,4 л/100 км.

Второй бензиновый силовой агрегат – 2,5 литровый xDrive25i, мощностью 231 л.с. при 350 Нм максимального крутящего момента. В этой комплектации средний расход топлива будет около 6,6 л/100 км.

Переднеприводный BMW X1
Что касается дизельного варианта, то тут баварский автопроизводитель представил 1,8-литровый sDrive18d мощностью 150 л.с. при 330 Нм максимального крутящего момента и 2,0-литровый xDrive20d мощностью 190 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива в дизельной комплектации будет естественно меньше – 4,3 и 5,1 л/100 км соответственно.

Все модификации BMW X1 будут комплектоваться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 8-ступенчатым автоматом.

С переходом на передний привод баварские инженеры также пересмотрели и конструкцию ходовой. Алюминиевые поворотные подшипники позволили уменьшить вес подвески, и в то же время увеличили жесткость передней оси. Изменилась также конструкция задней многорычажной подвески. Теперь диагностика ходовой в СПб будет проводиться намного реже. По крайней мере, так обещает производитель.

Переднеприводный BMW X1
Изменения коснулись также и внешнего вида автомобиля. Увеличенный в объеме кузов стал больше напоминать кузов X3 и X5 моделей. Стали шире передние фары и увеличилась решетка радиатора.

Внутри BMW X1 стал несколько практичнее. В предыдущей модели пассажиры заднего ряда жаловались на недостаток места для ног. В новой модификации эта проблема была решена за счет сдвигающихся задних кресел. Кстати сиденья заднего ряда стало возможным также складывать по отдельности.

Планируется, что новый переднеприводный BMW X1 поступит в продажу уже в конце этого года. Правда, о ценах пока ничего неизвестно.

Источник информации: BMW (www.press.bmwgroup.com)
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.