Jaguar F-Pace – концепция внедорожника, ставшая реальностью

Jaguar F-Pace
В 2013 году на Франкфуртском автосалоне компания Jaguar представила концептуальную модель нового внедорожника C-X17, которая воплотила в себе традиционные качества спортивных моделей компании и добавила к этому свойства семейного автомобиля с внедорожными возможностями. И вот два года спустя на том же Франкфуртском автосалоне Jaguar представляет серийное воплощение концепта – модель F-Pace.

Что же общего между C-X17 и новой моделью F-Pace? Новый семейный внедорожник вобрал в себя много от концепт-кара, но его внешний вид несколько видоизменился. Линии кузова стали более гармоничными, сбалансировав переднюю и заднюю его части. Изменились и пропорции, так как концепт больше походил на раллийный автомобиль с необычно большими колесами. F-Pace стал больше похож на обычный автомобиль.

Jaguar F-Pace
Теперь немного технических моментов. Пятидверный кузов Jaguar F-Pace имеет повышенную жесткость благодаря особо прочному шасси. Это позволило сделать автомобиль максимально управляемым и «сгладить» его ход на трассе. Всем известна некая некомфортность при движении традиционного внедорожника по шоссе. В Jaguar постарались максимально минимизировать этот эффект, но при этом не ставить под угрозу прочность и жесткость конструкции внедорожника, как это иногда делают многие производители.

Кузов F-Pace представляет собой некий алюминиевый монокок, и благодаря точной балансировке передней и задней его части по аэродинамическим характеристикам он ничем не уступает кузову спортивного седана. Причем это не просто голословное утверждение, представленное в пресс-релизе компании. Новый автомобиль на автосалоне благодаря специально приглашенному автогонщику Терри Гранту и созданной для этого шоу специальной конструкции, смог выполнить «мертвую петлю». И это при том, что F-Pace это не гоночный автомобиль, а внедорожник.

Jaguar F-Pace
Под капотом F-Pace на выбор набор из трех силовых агрегатов: 3-литровые бензиновые двигатели мощностью 340 л.с., разгоняющий авто от 0 до 100 км/ч за 5,4 с и 380 л.с. – за 5,1 с соответственно, а также 2-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 180 л.с. Динамика разгона последнего составляет 8,1 с. Что касается трансмиссии, то она будет представлена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с приводом на все четыре колеса.

Внутри Jaguar F-Pace традиционно для автомобилей компании просторный салон. Панель приборов выполнена в таком же стиле, что и в концепт-каре C-X17. Большой сенсорный экран, большие и хорошо читаемые датчики на приборной панели, эргономичные и удобные кнопки управления, включая джойстик коробки передач.

Jaguar F-Pace
Компания озвучила также цены на новый внедорожник, который будет доступен на американском рынке уже в начале следующего 2016 года. Они будут стартовать с отметки в 40 тыс. $.


Источник информации: Jaguar (http://newsroom.jaguarlandrover.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.