УАЗ Hanter наравне с мировыми внедорожниками


Ульяновский автомобильный завод, наверное, и не надеялся когда-либо попасть в список мировых производителей автомобилей, а тем более стать в один ряд с именитыми полноприводными моделями и внедорожниками. Однако, как говорится, чудо свершилось, и обновленная модель УАЗ Hanter попала в мировые таблоиды, освещающие последние новинки в области зарубежного автопрома.

Зарубежные корреспонденты наконец-то увидели в обновленной версии советского внедорожника, что-то стоящее для их внимания. А посмотреть есть на что.


Хотя экстерьер УАЗ практически не претерпел никаких изменений, технические характеристики нового автомобиля впечатляют. Видимо осознав все свои прошлые недоработки, инженеры Ульяновского автозавода пересмотрели ряд действительно спорных аспектов, например неуемную «прожорливость» предыдущих модификаций.

Так в линейке UAZ Hanter кроме 2,6-литрового бензинового силового агрегата мощностью 128 л.с., появится еще и 2,2-литровый дизель мощностью 114 л.с. Не так уж и много «лошадок» по сравнению с зарубежными аналогами, но если учесть проходимость шасси и былые заслуги УАЗа в плане преодоления порой непреодолимых препятствий, то вполне достаточно.


В бензиновом варианте силовой агрегат развивает 209 Нм максимального крутящего момента и способен разогнать авто до 150 км/ч, расходуя в среднем 11,5 л/100 км. Дизельный аналог развивает 270 Нм максимального крутящего момента и разгоняет авто до скорости в 135 км/ч. Его экономичность немного выше и составляет в среднем 9,5 л/100 км/ч. Обе версии комплектуются только 5-ступенчатой механикой с возможностью включения полного привода на все 4 колеса.

Из дополнительных опций, которые будут доступны потенциальным покупателям можно отметить 16-дюймовые легкосплавные диски, дополнительную защита днища, включая отдельную для коробки передач и раздаточной коробки.


Подвеска внедорожника традиционно выполнена на подвесных рессорах, что позволило существенно увеличить его грузоподъемность и оставить на прежнем уровне прекрасную проходимость. Тормоза на передние колеса устанавливаются дискового типа, а на задние – барабанного.

В целом это идеальный автомобиль для людей, ищущих приключения и не замечающих отсутствие некоторых традиционных удобств, присущих современным зарубежным внедорожникам.

Источник информации: УАЗ (http://www.uaz.ru/en/cars/hunter)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.