DS7 – новый французский гибридный внедорожник


В преддверии Женевского автошоу многие производители спешат представить свои самые последние, а порой и достаточно смелые, новинки, чтобы удивить своих потенциальных покупателей. Французы также «не пасут задних» и помимо именитых и всемирно известных автопроизводителей, этой весной попытаются прославится и новички. К последним можно причесть компанию DS Automobiles, которая собирается представить свой внедорожник DS7.

Сама компания DS Automobiles является дочерним автомобилестроительным предприятием всемирно известного французского производителя Citroen. Конечно же, компания не новичок в этом деле и уже успела представить, как минимум два своих концепт-кара: DS3 и DS5. Но, во первых они так и не дошли до серийного производства, а во вторых своим внешним видом сильно напоминали продукцию своего прародителя – Citroen. Так модель DS3 сильно уж напоминала Citroen C3. То же самое было и с DS5.

Теперь же новый автопроизводитель, похоже, решил полностью дистанцироваться от своей дочерней компании, выпустив совершенно не похожий автомобиль. Уникальности удалось добиться не только благодаря своеобразной хромированной решетке радиатора и особой форме передних и задних фар, но и за счет некоторых технических инноваций.

Внутри салона французы также постарались все сделать так, чтобы машина не выглядела как очередной концепт-кар без определенного будущего. Два 12-дюймовые дисплеи, один из которых показывает исключительно параметры работы автомобиля, а второй служит одновременно частью навигационной и развлекательной систем.


Вообще, не смотря на то что новый DS7 позиционируется как внедорожник, французские инженеры и дизайнеры немного перестарались с изысканностью оформления. В салоне все без исключения кнопки и переключатели имеют форму искусственных бриллиантов. Даже передние фонари чем-то напоминают драгоценные камни.

Под капотом у DS7 располагается мощная гибридная силовая установка. При этом бензиновый двигатель уступает в два раза по мощности своему электрическому «собрату», что весьма необычно. Их мощности равны соответственно 109 л.с. и 200 л.с. (149 кВт). Штатный аккумулятор дает возможность ехать исключительно на электрической тяге около 60 км, а его полный заряд производится всего за 2,5 часа. Трансмиссией управляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Помимо гибридной силовой установки DS Automobiles собирается предлагать своим будущим покупателям на выбор еще 3 бензиновых и 2 дизельных двигателя.

Что касается дополнительной технической оснастки, то помимо традиционного активного круиз-контроля DS7 сможет предложить своим пользователям и достаточно новые системы безопасности и помощи при движении. Так за ветровым стеклом будут устанавливаться камеры, которые призваны обнаруживать выбоины и ямы на дороге. Весьма полезная функция, особенно для наших «идеальных» дорог. При обнаружении ямы система автоматически скорректирует жесткость независимой подвески, чтобы автомобиль как можно более мягко преодолел препятствие.

Источник информации: DS Automobiles (http://www.dsautomobiles.co.uk)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.