Porsche Macan – младший брат Cayenne


Даже такие именитые и дорогие марки как Porsche время от времени испытывают финансовые трудности. Взять хотя бы предысторию создания знаменитой и весьма популярной модели Cayenne. Немецкий автопроизводитель задумался о создании роскошного внедорожника лишь после того, как уровень продаж его именитого спроткара катастрофически упал. И вот новая метаморфоза – кроссовер Macan, который, по сути является немного уменьшенной или если хотите урезанной копией Cayenne. Возможно в Штутгарте опять намечаются крупномасштабные перемены?

Porsche Macan, представленный немцами не так и давно, появился спустя 12 лет после первого анонса Cayenne. Тогда почитатели именитой марки усомнились в том, что производитель спорткаров сможет закрепиться и так в перенасыщенном рынке внедорожников. Но немецкая чопорность, традиционное внимание к деталям и их качеству помогли совершить невозможное. Может быть Porsche в очередной раз считает, что удастся повторить успех?

Новый автомобиль позиционируется как спортивный внедорожник. Хотя в этом, казалось бы относительно новом классе уже полно достойных представителей. Взять хотя бы новый Dodge Durango SRT или новый BMW X4. Те, кто уже видел воочию новый Macan отмечают что автомобиль похож на спорткар на ходулях. Именно так многим видится машина, восседающая на 21-дюймовых колесах.

В базовой комплектации Porsche Macan будет оснащаться 4-цилиндровым турбинированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 252 л.с. Более дорогая комплектация – Macan S будет оснащаться 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с.

Но наиболее впечатляющим функциональным узлом нового автомобиля являются не его мощные двигатели. Фирменная коробка передач – Porsche Doppelkupplungsgetriebe не смотря на очень сложное название работает очень просто. По крайней мере так кажется самому водителю. На самом деле – это невероятно сложный механизм, вобравший в себя все предыдущие инновации. Коробка практически незаметно отрабатывает все режимы, начиная от монотонного движения в «тянучке» и заканчивая резким переходом на полную мощность. Передачи сменяют друг друга настолько плавно, что работу коробки сложно услышать даже через специальный стетоскоп.

Что касается ценовой политики, то стоимость 4-цилиндрового Macan стартует с отметки 47,5 тыс. $, а за более «продвинутую» 6-цилинровую версию потенциальному покупателю придется выложить 54,4 тыс. $.

Источник информации: Porsche (www.porsche.com)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.