Urus Lamborghini – элитный внедорожник


Многие, наверное, считают кощунством тот факт, что именитый итальянский производитель дорогих суперкаров взялся за производство внедорожников. Но в самой компании Lamborghini вовсе не думают, что их новый SUV Urus – это отклонение от давних традиций. Наоборот, итальянцы полагают, что новый автомобиль откроет следующий этап развития дорогих и эксклюзивных авто.

Двигатель Lamborghini Urus развивает невероятные 650 л.с. (478 кВт в электрическом эквиваленте) и оснащен углеродно-керамическими тормозами.

Представленный впервые еще в 2012 году в качестве концептуальной модели Urus может стать «спасательным кругом» для компании производящей дорогие автомобили, которые в наше время уже не пользуются таким спросом как раньше. Многие аналогичные компании, например Bentley, уже так и поступили.

Lambirghini Urus
Небольшой по меркам итальянской компании 8-цилиндровый двигатель объемом 4 литра благодаря использованию турбин показывает весьма неплохие результаты. И опасения скептиков насчет того, что спортивный суперкар вряд ли станет хорошим внедорожником, скорее всего окажутся безосновательными.

В конструкции и компоновке машины итальянцы изменили своим традициям, установив силовой агрегат спереди, а не сзади. Благодаря этому удалось весь максимальный крутящий момент в 850 Нм направить на преодоление препятствий в виде бездорожья.

Но Urus не утратил и свои «генетические» свойства, которые достались ему от гоночных предков. Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,6 секунд, а отметки в 200 км/ч автомобиль достигает за 12,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 305 км/ч – все в лучших традициях Lamborghini.

Новый внедорожник Urus от Lamborghini
Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным скользящим преобразователем и гидротрансформатором ориентирована больше на максимальную производительность, а не максимальную мощность, характерную для спорт-каров.

Трансмиссия включает в себя самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40/60. Но может варьировать это перераспределение с 70 % на передние колеса и до 87 % на задние. Все зависит от дорожных условий и включенного режима трансмиссии.

Кроме этого задняя подвеска оснащена системой векторизации, которая способна наклонять колеса в пределах угла 30 ° во всех направлениях, тем самым уменьшая или увеличивая колесную базу, чтобы помощь двигателю преодолевать бездорожье. Хотя в этом случае продажа и ремонт рулевых реек, которые можно заказать на этом сайте, выглядит весьма проблематичным, все же конструкция трансмиссии весьма функциональна.

Салон Lamborghini Urus
Общая масса Urus составляет 2,2 тонны. Видимо поэтому шасси состоит из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Правда и эти две тонны итальянским инженерам дались нелегко. Об этом свидетельствуют безрамные алюминиевые двери, торсионная балка вместо задней стойки и алюминиевые поперечины. Все говорит о том, что инженеры всеми ухищрениями пытались хоть немного снизить вес автомобиля.

Внутри Lamborghini Urus все также роскошен и спортивен. Удобные кресла с кожаной отделкой, роскошные элементы интерьера салона и масса дорогих элементов – все это напоминает о том, что автомобиль вовсе не простой внедорожник.

Новый Urus выйдет на рынок уже в первом квартале 2018 года. Средняя цена составит примерно 200 тыс. $.

Источник информации: Lamborghini (http://media.lamborghini.com/).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.