Новый электрический концепт грузовика Cummins Aeon

Электрический грузовик Cummins Aeos
В то время как автомобильный мир замер в ожидании очередного электрического чуда от компании Tesla, и в частности первого полностью электрического грузовика, другие производители и новаторы не стоят на месте, создавая и выпуская не чуть не хуже автомобили. Взять хотя бы новый электрический грузовик Cummins Aeos, который уже через пару лет может появится на наших дорогах.

Компания Cummins совсем не новичок в области автомобильной промышленности, как это может показаться на первый взгляд. Ее инженеры достаточно давно нарабатывают потенциал в области как традиционных (дизельных), так и гибридных силовых установок для грузовых транспортных средств. И вот они решили создать идеально чистый с точки зрения экологии грузовой автомобиль, ходовой макет которого он уже представили на суд общественности.

Urban Hauler EV или упрощенно Aeos – так называется новый автомобиль, оснащен достаточно мощным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 140 кВт•ч. Благодаря этому новинка может похвастаться вполне приемлемой автономностью в 160 км при вполне впечатляющей загрузке в 34 тонны (полная масса автомобиля вместе с грузом). Новый грузовик почти такой же мощный, как и погрузчики Toyota.

Cummins Aeos
Если 160 км для вас недостаточно, производитель может добавить аккумуляторы (благо вес авто и прочность рамы это позволяют сделать), расширив диапазон до 483 км. А это уже позволяет Urban Hauler EV практически на равных конкурировать с еще не представленным электрическим грузовиком Tesla.

Как отмечают представители компании-разработчика Cummins, вес электрической силовой установки вместе с аккумуляторами и сопутствующим электрооборудованием примерно равен весу дизельного двигателя, системы очистки отработавших газов, коробке передач и топливному баку в аналогичном по мощности традиционном грузовике. Так что при желании можно будет разработать специальный электрический комплект для перевода традиционного грузовика или даже трактора на экологически чистую систему.

Кстати Cummins обещает создать к 2019 году электрическую трансмиссию для переоборудования транспортных средств с традиционными силовыми агрегатами внутреннего сгорания.


Как и современные легковые, гибридные и электрические автомобили, новый грузовик оснащен системой регенеративного торможения, которая дополнительно подзаряжает аккумулятор во время движения, позволяя хоть немного увеличить автономность его работы.

Кроме этого Cummins отказался от традиционных зеркал в пользу лучших аэродинамических характеристик, заменив их камерами. На крыше также могут устанавливаться солнечные батареи в качестве дополнительных источников электрической энергии.

Источник информации: Cummins (http://social.cummins.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.