• avatar admin
  • 0
Почти угадал, но нужно немного поточнее ) Не зря подсказок так много =)
  • avatar wowik
  • 1
пошарился по вики и узнал много интересного про неё :)
Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.
В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.
  • avatar wowik
  • 0
А что так подсказок много?
если мне не изменяет память то это " Nissan Silvia 1979"
А если точнее Nissan Silvia S110 1.8 Turbo
  • avatar wowik
  • 0
А что так подсказок много?
если мне не изменяет память то это " Nissan Silvia 1979"
  • avatar admin
  • 0
Был бы рад если получилось бы его сфотографировать. Весьма редкий аппарат!
  • avatar AZIYA
  • 0
Скорее фотошоп! Не видно света в другом борту.Огня тоже в салоне не было, а так похожее.
  • avatar AZIYA
  • 1
В Москве есть один такой, приезжает вроде с пятницкого шоссе.Переделан в катафалк. Диски правда уже не оригинал стоят, да и акпп заменена.
  • avatar avtor
  • 0
Полностью согласен с теми, кто критикует внешность автомобиля. Целью было показать, что, изготавливая автомобиль по технологии как в Тольятти делают пикапы, можно получить заднемоторное спорткупе по бюджетной цене. Использование передней части серийного автомобиля резко снижает себестоимость производства. За основу можно взять любой автомобиль. Крылья, капоты и всю заднюю часть предполагается изготавливать из пластика. Если за работу возьмётся настоящий дизайнер — форма автомобиля — чистый лист для него. В данном автомобиле финансы позволили только использование стандартных деталей, железа и шпаклёвки. Проект ОАО может состояться, только если за него возьмётся человек, такой как Прохоров или Фоменко. На Российском автомобильном рынке ниша 'бюджетное сптрткупе' свободна.
  • avatar admin
  • 0
Вот тут можно деньги пожертвовать — wiki-azlk.ru/cgi/index.cgi/Moskvich:id279114598
Думаю что в профиле аськи и wmid можно более подробно узнать благодетеля )
  • avatar Nikolas
  • 0
По базе whios не палится, но 100% энтузиаст и оптимист )
Интересно кому сейчас принадлежит этот сайт.
  • avatar admin
  • 0
Спасибо )
  • avatar Nikolas
  • 1
Вот правильная ссылка:
wiki-azlk.ru/cgi/index.cgi/id926863666
  • avatar znatok
  • 0
молодчик, artem))))
  • avatar znatok
  • 0
это Tucker Torpedo). вроде бы(…
  • avatar znatok
  • 0
стапудняк Bugatti Stratos)))
  • avatar znatok
  • 0
я попёр)))
  • avatar znatok
  • 0
в википедии позырте)))
  • avatar admin
  • 0
отличный материал! подробный =)
По-моему «Чебурашкой» называли совершенно другой ЗиЛ.