• avatar admin
  • 0
газ3110_лимо (2)

газ3110_лимо (1)

А вот такие автомобили делают просты автолюбители.
  • avatar admin
  • 0
эквадор
  • avatar admin
  • 0
пруль2

пруль

21099 в обвесе:
пруль3
  • avatar admin
  • 0
106-купе на выставке в 2001 году

2001 выставка
  • avatar admin
  • 0
эва

эва2

эва3

эва4

Вот немного фоток данного болида
  • avatar admin
  • 0
Добавил еще несколько полицейских автомобилей
  • avatar admin
  • 0
это по-моему интересно только самим водителям которые год из года соревнуются друг с другом. Подобное есть у нас Ульяновске. Это ежегодные гонки на выживание спонсируемые УАЗом.
Просто оторвало кромку арки похоже. Крышка багажника открыта и поддерживается палкой, чтобы не выходить каждый раз на блок-постах.
За этими энтузиастами стоял почти весь советский автоспорт:) Полноценное спортивное отделение существовало по-моему только у ВАЗа.
Собственных моноклассов в совке было много, но такие гонки не дают никакого развития, нет конкуренции, нет зрителей, нет спонсоров, нет денег на разработку. Поэтому они периодически закрывались, тоже самое и сейчас происходит, кстати:) Возьмите кросс на грузовиках — уже 50 лет гоняют на одних и тех же машинах, разве это интересно? Только международные соревнования действительно помогают развиваться спорту и технологиям, по-моему.
  • avatar admin
  • 0
а что это за деталь интересно свисает на заднее колесо?

все-таки плюсы климатических условий ближнего востока видны налицо, кузов выглядит свежо.
  • avatar admin
  • 0
Интересно что на макете стоят вполне приличные колеса, а серийные машины были сплошь на штамповках.
  • avatar admin
  • 0
можно было бы свой монокласс создать. Но эт уже больше прерогатива завода изготовителя, а не эстонских энтузиатов…
Мало построить гоночный болид, его нужно построить под определенный класс гонок. В СССР ничего подходящего по-моему просто не существовало, а для западных гонок машинка все-таки была все-таки слабовата.
Популярнее все-таки в Южной Америке были Нивы и понятно почему:)
Реально конечно это даже не глубокая модернизация, а фактически новый автомобиль, ясно что в серию в тех условиях он никогда бы не пошел.
Ну Жигулей на ближнем востоке всегда хватало, вряд ли шоп.
З.Ы. Не хотел бы я оказаться на заднем сиденье в ту секунду, снаряд прошил её как картонку похоже:)
В первую очередь перелистал в поисках изображения, сразу не наткнулся, подробнее изучить вопрос времени пока нет:)
На заводе его называли «тяни-толкай»:)
Это опытный вариант прицепа, изготовленный на заводе — Б2Б. В «Высокой мысли» есть инфа по нему.
  • avatar admin
  • 0
А я вчера репу чесал и думал что это за денежный знак такой, драхмы может =))