Несколько лет назад в Санкт-Петербурге приходилось видеть «Бурлак», с фургоном похожим на зеленый вариант выше, а позже и объявление о продаже в газете (возможно той же машины).
Идея кстати не умерла совсем, кто-то собирает фургончике на базе Волги по схеме аналогичной ВИСам, часто вижу такие машинки на дорогах.
  • avatar admin
  • 0
добавил в текст 2 буквы которые круто меняют его содержание
  • avatar admin
  • 0
только сейчас заметил руль справа :facepalm:
  • avatar admin
  • 0
диски кстати интересные…
  • avatar admin
  • 0
Как бы не совсем удачная я бы сказал )
  • avatar admin
  • 0
Кстати да, ручки дверные совсем другие нежели на серийных вариантах. Наверное подумали как потом поступать с 4-хдверным вариантом и решили ручки переделать )
Swangman кстати занимались доводкой Нивы под требования заказчика, неплохие внедорожники вроде-как получались, но информации о них почти нет. А это чудо в пластике, надеюсь так и осталось в прототипах:)
Только заметил ошибку у тебя в тексте — компания не австрийская, а австралийская.
  • avatar admin
  • 0
Стратегия автоваза выдавать старое за «совершенно новое» идет еще с советских вермен =)
  • avatar admin
  • 0
а мне не совсем понятен смысл в пластиковых порогах, бамперах и мухобойках. Типа все, мы в говны на нем не полезем да? )
  • avatar admin
  • 0
хм… нужно будет погуглить по этой теме )
Арки, пластик на решетке радиатора нравятся, в остальном УГ конечно. Не только у нас умели портить автомобили псевдо-тюнингом:)
И пошла бы такая в серию, если бы к тому моменту не стало ясно даже руководству страны, что копейка уже давно устарела и продать за валюту её уже не получится, нужен был более серьезный рестайлинг.
Что уж говорить, если те же тройки одно время ВАЗ выпускал без хромированных молдингов, тупо не справлялась наша промышленность:)
Тройка на сликах? Круто, мля:)
У нас не продавали только из-за цены, конструкторам приходилось «оценивать» каждую деталь, малейший кусок пластика, чтобы не выйти за границы заранее выбранных цен. Да и на экспорт уходили практически стоковые машины, там они доводились дилерами. В СССР понятия дилерской сети, борьбы за каждого покупателя, собственно понятия «комплектация» не существовало вообще.
Для британского рынка, ничем кроме обвеса, дисков от дилера и «экспортного» салона не отличалась, по-моему.
Попытка копеечного рестайлинга:)
При испытаниях это произошло — недостаток конструкции, причем отвалилась она как-то очень быстро — пришлось конструкцию срочно дорабатывать. Интересно что на ранних вариантах не было поздних ручек дверей:)
Волги вполне официально поставлялись в Ирак, всего было продано около 5000 автомобилей, использовались в качестве такси. Договор на покупку был заключен ещё до начала последней военной компании США и наши потом долго пытались отправить им автомобили, чтобы получить деньги от банка-посредника.
  • avatar admin
  • 0
но сам по себе жесткий прикол )