• avatar ALF
  • 0
А разве кто-то отрицает участие Volkswagen? Или Volkswagen это что-то плохое? Страшные дойче зольдатен, в одночасье, уничтожили ковровыми бомбардировками заводы чешской шкоды, убили всех чехов, а на месте бывших чешских заводов и куч трупов чешских работяг воздвигли свои корпуса, завезли своё мерзкое оборудование и «о гады!» начали производить вполне хорошие и годные шкоды (вот гады, не правда ли?)? Смешно и глупо как собственно и всякие интернет-телевизионные-сравнения.
Ну так сейчас на это работает целая индустрия — фотографы, шпионящие за испытательными полигонами, журналисты, выкупающие достающие информацию у инсайдеров, дизайнеры и художники, рисущие возможные варианты дизайна модели по шпионским фото и т.д.:)
  • avatar admin
  • 0
В интернетах практически во многих материалах про felicia очень часто упоминается Volkswagen. Слишком часто чтобы исключить его влияние.

Кстати, немного отвлеклись от предыдущей темы. Помнится как то в одном номере За рулем был тест где сравнивалась зубила (вроде бы 9, хотя может и 99) и одна из моделей Шкоды (не помню точно, может и favorit). Довольно интересно было почитать.
  • avatar admin
  • 0
Ну за 5 минут машину полностью не срисуешь конечно… но что-то все равно успели подсмотреть )
Забавно как то нам об этом разговаривть в век мегабитных интернетов. Когда можно практически любую информацию можно отыскать в сети. А тут чтобы просто посмотреть на западную разработку пришлось так измудрятся.
  • avatar admin
  • -1
Давайте уж без ругани только… Конфликты здесь нафиг не нужны.
  • avatar ALF
  • -1
А давайте без давайте. Я конечно понимаю что у вас любезный по каким-то причинам «дупобiль», но это ваши личные проблемы и соответственно не повод другим пользователям интернета затыкать рты. Вопросы есть? Вопросов нет — кругом, шагом марш!
  • avatar ALF
  • -1
Так, интернет в руки и вперёд гуглить историю с Felici-ей. Гуглить на предмет вмешательства инженеров Фольксвагена в конструкцию начиная с самых первых моделей Felicia. И ерундой не занимайтесь «яхонтовый мой». Вмешательство носили минимальный характер, там даже движок был оставлен чешский.
Что они там за пять минут успели увидеть? То что и так во всех журналах за бугром публиковалось? :)
Спасибо, познавательно.
И давайте уж без жаргона, если для вас это больная тема, не надо других грузить.
Я здесь упомяну ?koda Felicia не в смысле что десятое семейство скопировано (нет, не скопировано), а в смысле — «посмотрите и сравните» что можно сделать при том же минимуме технологий.

Felicia создавалась уже при Фольксвагене, сравнение не уместное.
  • avatar admin
  • 0
Еще узнал что первые 500 мотоциклов Иж Планета-Спорт комплектовались японским карбюратором Mikuni и проводами Denso, а также незначительно отличались в мелочах. Поэтому особенную ценность представляют мотоциклы именно из первой партии.
  • avatar ALF
  • 0
ЗЫ Поясню почему я про катание на жёлтом ведре вспомнил. Это из той же ёперы что и идиотские названия — пахан Святогор или пахан Иван Калита. Всё это типичное проявление культа карго. С таким же успехом можно было святой водичкой прилюдно на бампер пописать во имя и во славу — благословить так сказать. ТТХ железки от этого полюбому лучше не станут.
  • avatar ALF
  • 0
Москвич-2141 — это Simca-1308

А если с самого начала смотреть, то Москвич-400 — Opel Kadett K38 (ну или Олимпия — говорено переговорено на эту тему) и т.д. и т.п.

Ничего плохого в копировании нет, НО делали бы лучше или хотя-бы так же. Вот когда первые, скопированные модели, это ещё куда ни шло — фуфло но ездит, а вот когда отсебятину впоследствии добавляли, то получалась дрянь. Правильно, рабы никогда не будут что-то хорошего и годного делать.

Десятое семейство утюгов или мыльниц? Это стыд и позор.

Приора? см. 10-е семейство

Я здесь упомяну ?koda Felicia не в смысле что десятое семейство скопировано (нет, не скопировано), а в смысле — «посмотрите и сравните» что можно сделать при том же минимуме технологий.

В Ниве большая часть узлов и агрегатов от освоенных моделей — т.е. тот же Жигуль со всеми болячками. В целом Нива это вот тот редкий случай — «вопреки».

А почему оно так? А очень просто (немного пооффтоплю ибо АЗЛК издох, и на примере ВАЗ) — ВАЗ это бандитский шалман, малина. Вот для работяг на ВАЗ-е такое утверждение не будет в новинку. Работяги там рабы, которых постоянно прессуют всякого рода надсмотрщики (это давно известный факт). Постоянные поборы и унижения.

А что они, работяги, могут сделать с крохами полученными за свой труд на ВАЗ-е? Квартиру купить? Свою мастерскую организовать (которая в перспективе может развиться в что-то серьёзное)? Нет, нет и ещё раз нет.

При таком раскладе всем на всё фиолетово. Рабам лишь бы прожить и не сдохнуть, а бандитам — как кого поиметь и купить новый лексус.

А катание на жёлтом ведре во славу и во имя воровской малины ВАЗ, это вообще стыд и позор.
  • avatar admin
  • 0
Ну насчет позаимствованныхх моделей ты прав. Не так уж и много для такой большой страны именно собственных и пошедших в массовое производство разработок. Даже тот же Запрожец — копия немецкого NSU.

Из нескопированного могу только вспомнить — ниву, зубилы, десятое семейство и приоры. А на азлк это какие модели были?
  • avatar ALF
  • 0
Так ведь согласен что не очень-то у них получалось, и люди с головой и руками были. Вот только головы и рук маловато будет — нужны гибкие производственные цепочки, нужны стимулы в виде достойной зарплаты например и т. д. и т.п., но всего этого небыло, а сейчас и подавно кстати. Вон скопированный с Simk-ки Москвич-2141 — тяжеловат получился, нужен новый движок, производство в Уфе, типа дайте — а они а фиг вам, нам типа всё производство перестраивать нуна.

Да были нормальные разработки, но все они были не местные туземные (Simka — ага? Копейка — фиат — да?), а из-за рубежа, как собственно и большая часть оборудования на котором они производились — по большей части трофейное или копии трофейного немецкого, образца 194… и т.д.

На интузиазизЬме единиц далеко не уедешь. Так что если что-то и получалось хорошего, годного то не благодаря партии и правительству, а вопреки и со скрипом.
  • avatar admin
  • 0
вот интересная статья про ИЖы… Орион и СИриус:
www.auto10.ru/article7.html
  • avatar admin
  • 0
не, ну не все же так печально… были у азлк нормальные разработки в советское время. А уже в России, н останках полуразворованного завода люди пытались что-то новое разрабатывать. Да только не очень у них это получалось.
  • avatar ALF
  • 0
Так ведь рука-руку моет, зачем же подельников казнить-то? Армейский принцип же — «Что бы холоп, раб солдат не делал, лишь бы з… ся». Холопы вёдра клепают, князья-паханы и их подельники (в т.ч. и «конструктора») жируют — все при деле и верной дорогой идут в светлое будущее.
  • avatar admin
  • 0
туда еще князей владимира, ивана калиту и юия долгорукого зачем то приплели…
интересно, казнили бы они конструкторов за такие поделки или нет? )