Князь-пахан повелел, бояре рыкнули, опричники вздрючили, духовенство благословило — все сыты, все довольны, все в доле.
А рабы-холопы спустя рукава из-под палки за еду и огненную воду склепали ведро.
Кстати говоря в том контексте в котором преподносят т.н. официальные историки (заметим, не только современные), «Святогор» фактически воровская кликуха-погоняло. Ну в святых горах жил пахан, ну пусть и Святогором зовётся, ну как Вован-Питерский, или Юрка-Московский какой-нибудь. Воровской патриотизм.
Хочется напомнить, что в совковом автопроме не было понятия «фирменное-дизайн-бюро» все наработки по решению высокого начальства распределялись между заводами лекго и непринужденно. Дизайн десятки нарисован конкретной командой во главе с Владимиром Ярцевым, все остальное вторично.
С 1972 года у АЗЛК не было собственных разработок вообще, 2141 КР не в счет, его строили конкретные люди практически за свой счет и на голом энтузиазме.
ИМХО, ложь и провокация, в 1989-м году у ВАЗа был уже опытный образец, а разработка новой модели началась сразу после запуска восьмого семейства, году в 81-м:)
Да и не такой уж тут большой распил видимо. Реальная разработка же есть.
Вспомним лучше завод ГАЗ с их лицензией на дизель Steyr, ВАЗ зачем то купивший лицензию на производство ГУРов ZF, «совершенно новый» автомобиль Volga Siber в котором новое это только облицовка радиатора и фары, при том что до этого были разработаны ГАЗ 3103/3104 и ГАЗ 3105
хм… но с другой стороны хоть какое-то движение. завод демонтрирует то, что не стоит на месте. а развивается. да и сама по себе разработка интересная.
возможно что потом отработанную на прототипет ехнологию применят на уже выпускающихся моделях. кто знает…
а уж насчет попила, так по-другому в России никак ))
Не похож этот УАЗ 2970 на военную машинку, уж больно дорогая и сложная для вояк — как по конструкции, эксплуатации, так и в изготовлении.
Очередное мертворожденное дитятя с попилом бабла и откатами.
Вопиющий случай. Частникам они не нужны ибо дороги, а всяким нач. штабов и ком. частей (наверное это очередное инновационное «нововведение» спущенное сверху — «будем экономить топливо, сокращать издержки») тоже нафиг не нужны потому что они предпочитают седаны волги или что пошикарнее и подороже, ну или обычные «козлики» ибо дешевле и проще.
Князь-пахан повелел, бояре рыкнули, опричники вздрючили, духовенство благословило — все сыты, все довольны, все в доле.
А рабы-холопы спустя рукава из-под палки за еду и огненную воду склепали ведро.
Кстати говоря в том контексте в котором преподносят т.н. официальные историки (заметим, не только современные), «Святогор» фактически воровская кликуха-погоняло. Ну в святых горах жил пахан, ну пусть и Святогором зовётся, ну как Вован-Питерский, или Юрка-Московский какой-нибудь. Воровской патриотизм.
а еще подробные фото 2143 яуза —
Вспомним лучше завод ГАЗ с их лицензией на дизель Steyr, ВАЗ зачем то купивший лицензию на производство ГУРов ZF, «совершенно новый» автомобиль Volga Siber в котором новое это только облицовка радиатора и фары, при том что до этого были разработаны
возможно что потом отработанную на прототипет ехнологию применят на уже выпускающихся моделях. кто знает…
а уж насчет попила, так по-другому в России никак ))
Не похож этот УАЗ 2970 на военную машинку, уж больно дорогая и сложная для вояк — как по конструкции, эксплуатации, так и в изготовлении.
Очередное мертворожденное дитятя с попилом бабла и откатами.
Вопиющий случай. Частникам они не нужны ибо дороги, а всяким нач. штабов и ком. частей (наверное это очередное инновационное «нововведение» спущенное сверху — «будем экономить топливо, сокращать издержки») тоже нафиг не нужны потому что они предпочитают седаны волги или что пошикарнее и подороже, ну или обычные «козлики» ибо дешевле и проще.
Так то.
в принципе да, допилить немного это макет и будет норм аппарат )
но до истины докопался:
технику то разрабатывают, да только не выпускают. весьма интересные образцы…
все же на хаммер похоже. хотя где ручки? )