• avatar ALF
  • 0
Не то слово, а ведро всё-таки дрянь редкостное.

Князь-пахан повелел, бояре рыкнули, опричники вздрючили, духовенство благословило — все сыты, все довольны, все в доле.

А рабы-холопы спустя рукава из-под палки за еду и огненную воду склепали ведро.

Кстати говоря в том контексте в котором преподносят т.н. официальные историки (заметим, не только современные), «Святогор» фактически воровская кликуха-погоняло. Ну в святых горах жил пахан, ну пусть и Святогором зовётся, ну как Вован-Питерский, или Юрка-Московский какой-нибудь. Воровской патриотизм.
  • avatar admin
  • 0
ну да, немного не в ту степь они ушли с названиями )
  • avatar admin
  • 0
которая в свою очередь тайно подглядывала за немецкими разработками…
  • avatar admin
  • 0
святогор еще ничего, а вот с остальным полностью согласен )
Хочется напомнить, что в совковом автопроме не было понятия «фирменное-дизайн-бюро» все наработки по решению высокого начальства распределялись между заводами лекго и непринужденно. Дизайн десятки нарисован конкретной командой во главе с Владимиром Ярцевым, все остальное вторично.
С 1972 года у АЗЛК не было собственных разработок вообще, 2141 КР не в счет, его строили конкретные люди практически за свой счет и на голом энтузиазме.
ИМХО, ложь и провокация, в 1989-м году у ВАЗа был уже опытный образец, а разработка новой модели началась сразу после запуска восьмого семейства, году в 81-м:)
Светлая память этим концептам и слава богу, что оно в серию не пошло.
  • avatar admin
  • 0
подробные фото москвича 3733 можно посмотреть здесь — orenazlk.my1.ru/forum/14-141-1

а еще подробные фото 2143 яуза — orenazlk.my1.ru/forum/14-136-1
  • avatar admin
  • 0
сюда же можно добавить Москвич 2141 Иван Сусанин 4x4 — orenazlk.my1.ru/forum/14-153-1
  • avatar admin
  • 0
Да и не такой уж тут большой распил видимо. Реальная разработка же есть.
Вспомним лучше завод ГАЗ с их лицензией на дизель Steyr, ВАЗ зачем то купивший лицензию на производство ГУРов ZF, «совершенно новый» автомобиль Volga Siber в котором новое это только облицовка радиатора и фары, при том что до этого были разработаны ГАЗ 3103/3104 и ГАЗ 3105
  • avatar admin
  • 0
хм… но с другой стороны хоть какое-то движение. завод демонтрирует то, что не стоит на месте. а развивается. да и сама по себе разработка интересная.
возможно что потом отработанную на прототипет ехнологию применят на уже выпускающихся моделях. кто знает…
а уж насчет попила, так по-другому в России никак ))
  • avatar ALF
  • 0
Немного праведного троллинга не помешает:

Не похож этот УАЗ 2970 на военную машинку, уж больно дорогая и сложная для вояк — как по конструкции, эксплуатации, так и в изготовлении.

Очередное мертворожденное дитятя с попилом бабла и откатами.

Вопиющий случай. Частникам они не нужны ибо дороги, а всяким нач. штабов и ком. частей (наверное это очередное инновационное «нововведение» спущенное сверху — «будем экономить топливо, сокращать издержки») тоже нафиг не нужны потому что они предпочитают седаны волги или что пошикарнее и подороже, ну или обычные «козлики» ибо дешевле и проще.

Так то.
  • avatar admin
  • 0
фары-глазки у него грустные)
в принципе да, допилить немного это макет и будет норм аппарат )
Прикольно, но на эскизах варианты были куда лучше, да и этому макету бампер повыше бы поднять… А так на Бобика похож в самом деле:)
  • avatar admin
  • 0
вот я нафлудил то =)
но до истины докопался: www.cardi.ru/ru/products/93/
  • avatar admin
  • 0
да и вообще это вроде работа дизайн-ателье карди )
Спасибо, действительно интересный макет, если бы не убогий бампер снизу, мордочка неплохо бы смотрелась и на гражданском авто.
  • avatar admin
  • 0
Нашел! Это полномасташбная модель от УАЗовцев!

www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=700078
media.club4x4.ru/2006/11/29/print:page,1,kuda_edem_komandir.html (здесь картинки поинтереснее)

технику то разрабатывают, да только не выпускают. весьма интересные образцы…
  • avatar admin
  • 0
вот здесь вид поинтереснее: www.uazbuka.ru/history/millitary/img/uaz2970.jpg

все же на хаммер похоже. хотя где ручки? )