Немного не так, Vauxhall — это британский Opel, Holden — австралийский производитель, который на заре своей юности был самостоятельным, затем был куплен GM, долго и тесно сотрудничал с Chevrolet, Pontiac, даже с тем же Vauxhall, а позднее выпускал под собственным брендом и Чеви, и Опели, и даже Исудзу. Вообще история этого концерна очень запутанна и потому интересна:)
Но я все равно верю в будущее атомной энергии, может добываемой другим способом, по другим принципам. Где-то читал о разработке простейшего ядерного реактора, который теоретически можно было использовать хоть в мобильном телефоне… осталось только что-то сделать с радиацией:)
Солнечной энергии — да, но только в некоторых регионах планеты:) Электротяга — ну, так электричество где-то нужно вырабатывать (снова возвращаемся к атомной энергии, только в виде АЭС), топливные элементы — вряд ли подешевеют раньше бензина, водород тоже нужно будет производить в огромных количествах, при этом тратить огромное количество энергии:), растительные и другие органические способы производства топлива тоже впринципе пригодны, но в небольших масштабах. Уже нарвались на биотопливе, когда сельское хозяйство целых государств было переведено на производство биотоплива и стало резко нехватать пшеницы:)
Идеальный вариант: комбинация различных методов производства энергии.
ну есть же еще
1)солнечная энергия… хотя судя по результатам, едут они даже по сравнению с дровяными как то посредственно… )
2)электротяга
3)топливные эелементы
4)метанол из какашек
А еще по телевизору показывали что можно производить топливо из отходов производства виски.
В Бразилии вот есть автомобили на спирту.
Какие мысли на этот счет? )
P.S. Атомные реакторы считаю слишком громоздким решеинем.
спасибо за информацию )
кстати, небольшой оффтоп. многие машины holden очень похожи на ford, а идентичные машины opel продаются в австралии под маркой vauxhall. Как они связаны между собой?
Кстати, там еще непонятная история есть с заводской гоночной командой. Одно время у них был сильно похожий на автомобиль с последней фотографии поста гоночный болид, который именовался как УАЗ Прототип. Хотя на самом деле это был автомобиль Bowler Wildcat.
Эмблема на решетке радиатора при этом стояла уазовская.
Тоже влюбился в японскую классику, но этот скай, имхо, они испортили. Я бы воткнул назад небольшие диски с высокой и широкой резиной назад и те же диски, но с резиной по-меньше вперед, ну и развал оставил бы традиционным. А так ощущение, что «у льва ноги трясутся», ну х.з. не катит вобщем.
Ну так как-то проскакивала в сети (да и здесь вроде, не?) Нива лоурайдер из Австралии с пересаженным движком от какого-то шеви, да и дилерская сеть по продаже запчастей существовала до недавнего времени. Продавались там Нивы, зубила и девятки, большую часть разумеется составляли «джипеги». Если верить Википедии последняя Лада была продана там в 1996-м году.
Не по моему бюджету бизнес )))
Идеальный вариант: комбинация различных методов производства энергии.
1)солнечная энергия… хотя судя по результатам, едут они даже по сравнению с дровяными как то посредственно… )
2)электротяга
3)топливные эелементы
4)метанол из какашек
А еще по телевизору показывали что можно производить топливо из отходов производства виски.
В Бразилии вот есть автомобили на спирту.
Какие мысли на этот счет? )
P.S. Атомные реакторы считаю слишком громоздким решеинем.
кстати, небольшой оффтоп. многие машины holden очень похожи на ford, а идентичные машины opel продаются в австралии под маркой vauxhall. Как они связаны между собой?
Эмблема на решетке радиатора при этом стояла уазовская.
Ну большие катки этой машине явно не катят, потому наверное да. можно было бы и в так называемом «американком стиле» колеса сделать =)
А из заваленных машин мне больше нравится Toyota Crown y13 и Toyota Century