• avatar admin
  • 0
Посмотрел тут цены…
www.damonrv.com/motorhomes/tuscany/ от 237 тысяч уев за новый
www.orlovmotors.ru/marki/models/object/current/index.php?id=754 за аппарат 2007 года

Не по моему бюджету бизнес )))
  • avatar admin
  • 0
только представил тебе мобильник, который не дай бог уронишь… и придется эвакуировать весь город… :P
Немного не так, Vauxhall — это британский Opel, Holden — австралийский производитель, который на заре своей юности был самостоятельным, затем был куплен GM, долго и тесно сотрудничал с Chevrolet, Pontiac, даже с тем же Vauxhall, а позднее выпускал под собственным брендом и Чеви, и Опели, и даже Исудзу. Вообще история этого концерна очень запутанна и потому интересна:)
Но я все равно верю в будущее атомной энергии, может добываемой другим способом, по другим принципам. Где-то читал о разработке простейшего ядерного реактора, который теоретически можно было использовать хоть в мобильном телефоне… осталось только что-то сделать с радиацией:)
Солнечной энергии — да, но только в некоторых регионах планеты:) Электротяга — ну, так электричество где-то нужно вырабатывать (снова возвращаемся к атомной энергии, только в виде АЭС), топливные элементы — вряд ли подешевеют раньше бензина, водород тоже нужно будет производить в огромных количествах, при этом тратить огромное количество энергии:), растительные и другие органические способы производства топлива тоже впринципе пригодны, но в небольших масштабах. Уже нарвались на биотопливе, когда сельское хозяйство целых государств было переведено на производство биотоплива и стало резко нехватать пшеницы:)
Идеальный вариант: комбинация различных методов производства энергии.
  • avatar admin
  • 0
ну есть же еще
1)солнечная энергия… хотя судя по результатам, едут они даже по сравнению с дровяными как то посредственно… )
2)электротяга
3)топливные эелементы
4)метанол из какашек

А еще по телевизору показывали что можно производить топливо из отходов производства виски.
В Бразилии вот есть автомобили на спирту.
Какие мысли на этот счет? )

P.S. Атомные реакторы считаю слишком громоздким решеинем.
Так и лес скоро уже весь срубим, жду автомобиль с атомным реактором.
  • avatar admin
  • 0
спасибо за информацию )
кстати, небольшой оффтоп. многие машины holden очень похожи на ford, а идентичные машины opel продаются в австралии под маркой vauxhall. Как они связаны между собой?
  • avatar admin
  • 0
У товарища в Ульяновске оказывается тож такой в соседнем дворе стоит. Только серого цвета. обещал фото выложить.
  • avatar admin
  • 0
чувствую с ростом цен на бензин лет через 30 статейка будет не только интересная, но и полезная ))
  • avatar admin
  • 0
Если б я стоковый вариант выложил его б сразу разгадали =))
  • avatar artem
  • 1
тока его затюнели фары явно не родные + обвес )) catalog.drom.ru/nissan/cedric/g_1995_434/
  • avatar admin
  • 0
Также есть фотографии военного 3171 в Рязанском музее военной техники.
www.uazbuka.ru/models/gal3171.html
  • avatar admin
  • 0
Спорт-прототип на основе 3171 — unique-autos.ru/blog/prototypes/202.html
  • avatar admin
  • 0
Кстати, там еще непонятная история есть с заводской гоночной командой. Одно время у них был сильно похожий на автомобиль с последней фотографии поста гоночный болид, который именовался как УАЗ Прототип. Хотя на самом деле это был автомобиль Bowler Wildcat.
Эмблема на решетке радиатора при этом стояла уазовская.
  • avatar admin
  • 0
точно!
  • avatar artem
  • 1
цедрик тока тюненый
  • avatar admin
  • 0
Ну уж таково веяние моды… все же получше смотрится чем их же стиль босозоку =)

Ну большие катки этой машине явно не катят, потому наверное да. можно было бы и в так называемом «американком стиле» колеса сделать =)

А из заваленных машин мне больше нравится Toyota Crown y13 и Toyota Century
Тоже влюбился в японскую классику, но этот скай, имхо, они испортили. Я бы воткнул назад небольшие диски с высокой и широкой резиной назад и те же диски, но с резиной по-меньше вперед, ну и развал оставил бы традиционным. А так ощущение, что «у льва ноги трясутся», ну х.з. не катит вобщем.
Ну так как-то проскакивала в сети (да и здесь вроде, не?) Нива лоурайдер из Австралии с пересаженным движком от какого-то шеви, да и дилерская сеть по продаже запчастей существовала до недавнего времени. Продавались там Нивы, зубила и девятки, большую часть разумеется составляли «джипеги». Если верить Википедии последняя Лада была продана там в 1996-м году.