• avatar admin
  • 0
Остается только удивляться терпению его соседей и домочадцев.
  • avatar ALF
  • 2
Я просто оставлю это здесь:

Кадр из мультфильма «Зима в Простоквашино»


Мультик вышел на экраны страны в 1984 году, и вполне возможно что идея «домашнего гаража» была позаимствована у Герика Матевосяна.

Представляю, какой треск и гудение стояли, в квартире, когда умелец варил раму автомобиля.
Скорее сказывалась нехватка информации, не с чем было сравнить, негде было подсмотреть, что-то подхватили, кое-как скопировали, уже хорошо. А вот полета фантазии я не вижу:) Ни в коем разе не принижаю достижений тов.Матевосяна, но самоделок в 80-ые уже было много и много было действительно красивых и интересных автомобилей.
  • avatar admin
  • 0
Рубик-джан =)))

Ну а если серьезно, то из доступных запчастей вазовской классики соорудить что-то суперкрасивое сложновато было по тем временам. Тем более если припомнить тот факт, когда даже покрышки выдавались в магазине на несколько лет, а для покупки двигателя нужно было предоставить документы от старого т.е. продавался двиг только под замену.
Да и такого огромного количества полезной информации в свободном времени как сейчас не было, вот и делали как могли.
А еще товарищ Матевосян был инженером-технологом, но не дизайнером.
Все вышеописанное сугубо мое личное мнение. Возможноя в чем то и не прав
  • avatar ALF
  • 0
Betauser-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Ты и этот автомобиль — не две пары в сапоги.
При всем моем уважении к советским самодельщикам, машинки у них частенько получались страшненькими и этот аппарат не исключение.
  • avatar admin
  • 0
Верно! =)
Renault 4
  • avatar admin
  • 0
Сегодня встертил на drive2.ru аж 3 экземпляра этих автомобилей. Причем эксплуатирующихся и поныне:
Два черных автомобиля:
www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/super-pashka/
www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/volgoff/

А эта вроде как коричневая:
www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/alex3102/

Кстати, очень понравились фотки вот в этой записи:
www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/alex3102/journal/4062246863888265124/
А именно подъем на газ-61 по 30-градусной пешеходной лестнице Химкинского речного порта в Москве и фотографии зеленого газ 3105 отправленного на службу в военную часть в Рязани.
  • avatar admin
  • 0
Кстати, товарищи! Сейчас вот убрал ограничение по рейтингу на данный блог. Теперь конкурсы может задавать любой желающий. Только прощу не терять нумерацию Следующий конкурс будет номер 10. Буду только рад если изъявите желание замутить конкурс =)
  • avatar admin
  • 0
Большое спасибо за ценный коммент =)
Кстати, у нас в городе катается еще и синий пазик со звуковым оборудованием. Обслуживает практически все крупные мероприятия. Еще бы его сфоткать )
  • avatar admin
  • 0
Товарищи. НЕ спорьте пожалуйста =) Вот меня собвстенно тоже зацепил этот автомобиль. ИНтересная машинка. Ранее не видал, решил и с вами поделиться )
  • avatar ingvar
  • 1
Немного поправлю — на снимке передвижная телевизионная станция «Магнолия-83А» (без буквы «А» — это более ранняя модель в кузове автобуса ЛиАЗ-5932).

Шасси действительно КамАЗ-53213, а кузов — финской фирмы Carrus-Ajokki — отсюда двойной шильдик на капоте. Электронную начинку делали в Литовской ССР на Шяуляйском телевизионном заводе.

ПТС «Магнолия-83А» выпускалась не штучно, а серийно(!) — по разным данным, от нескольких десятков до сотни штук. В подавляющем большинстве этих ПТС телевизионная аппаратура была одинаковая (в крайнем случае — несколько разные комбинации стандартных модулей, в зависимости от количества телекамер, одновременно подключаемых к ПТС).

В комплекте с самой ПТС должен быть вспомогательный автомобиль для перевозки больших телекамер, штативов, кабелей и т.д. В столицах это были почти такие же фургоны КамАЗ-Ajokki, в областных центрах — переделанные из пассажирских автобусов ЛиАЗ-677.

Кроме таких ПТС, были еще и другие модели (ПТВС, ПРТС) на более коротком шасси КамАЗ и в немного другом кузове Ajokki, которые отличались и внешне, и начинкой.

Подробнее см. здесь, здесь и здесь
Я не спорю:) Машинка вообще интересная, ранее не приходилось с ней сталкиваться.
  • avatar artem
  • 1
но на фото именно CJ 10
А после 1986 эта модель стала именоваться Wrangler:)
  • avatar artem
  • 0
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Jeep_CJ10.JPG Jeep CJ10
Как я понял из вики эта машинка ведёт родословную от Jeep Willys или Ford GPW или Bantam BRC так что не далеко я ушел от певого поста)))
  • avatar admin
  • 0
Довольно интересная деталь =)
Кстати заметил что частенько в раритетных авто присутствуют такие вот неожиданные, но приятные мелочи. Занятно.
  • avatar admin
  • 0
Jeep, но не wrangler =)
Возможно этак картинка все прояснит =)
Любопытная деталь: форточки в дверях М415 поворачивались вокруг своей оси отдельным механизмом с поворотной рукояткой. На фордах и первых эмках форточка просто опускалась вниз.