Думаю если бы этот автомобиль выпускался массовым тиражом, то нашлись бы умельцы поставить на него 17-ые катки и занизить по самое не хочу. Жесть был бы видон )
А так, видимо наши инженерв-конструкторы уже в те годы придумали класс кроссоверов и паркетников )
Это полностью самоделка. Дело рук(золотых) московского автомобилестроителя-самоучки =) Нынешний дизайн сделан под вдохновением от красавца Lotus Esprit. Да и менять дизайн кузова здесь очень просто. Стеклопластиковые панели просто навешиваются на прочную раму.
Ну, не надо намеков:) Разработка ГАЗ-24 была начата в 1961 году, окончательный вариант дизайна был готов в 1965 году, а первые машины сошли с конвейера в 1968-м. Граненые формы были на пике моды европейского автодизайна того времени и сходства можно найти у всех автопроизводителей.
Товарищ. Если есть в наличии фото нынешнего времени, либо таковые имеются где-то на местных ресурсах, то буду очень благодарен если скинешь их сюда =)
Аппарат действительно интересен тем что он такой один =)
Ну длиннющие лимузины и правда убогие обычно бывают.А тут интересно сделано. Задняя дверь это видимо бывшая передняя. А из части задней сварили продолжение заднего крыла.
А так, видимо наши инженерв-конструкторы уже в те годы придумали класс кроссоверов и паркетников )
диски родные?
Экземпляр конечно был в наиубитйшем состоянии. Но попал в хорошие руки.
А Волга… Автомобиль целой эпохи. Лично мне по дизайну больше всех нравится ГАЗ-24. Не знаю даже почему.
Аппарат действительно интересен тем что он такой один =)