• avatar admin
  • 0
Симпатичный все-таки аппарат…
  • avatar admin
  • 0
Добавил картинку с прототипом. Красиво, не правда ли?
  • avatar admin
  • 0
Думаю если бы этот автомобиль выпускался массовым тиражом, то нашлись бы умельцы поставить на него 17-ые катки и занизить по самое не хочу. Жесть был бы видон )

А так, видимо наши инженерв-конструкторы уже в те годы придумали класс кроссоверов и паркетников )
  • avatar ALF
  • 0
Внедорожный паркетник.
  • avatar admin
  • 0
Очень познавательно. Спасибо!
Технический рисунок раннего варианта автомобиля, ещё на агрегатах ГАЗ-24, сейчас насколько я знаю машина работает на агрегатах от BMW и Mercedes.
  • avatar admin
  • 0
Это полностью самоделка. Дело рук(золотых) московского автомобилестроителя-самоучки =) Нынешний дизайн сделан под вдохновением от красавца Lotus Esprit. Да и менять дизайн кузова здесь очень просто. Стеклопластиковые панели просто навешиваются на прочную раму.
  • avatar admin
  • 0
Это ее рестайлинговый вариант )
  • avatar artem
  • 0
на фото вид машины с тюнингом? так сильно похжа на 8-ку от бмв.
диски родные?
Юна:) А фото такое не встречал, зачет:)
  • avatar admin
  • 0
Сегодня чисто случайно увидел на drive2.ru
Экземпляр конечно был в наиубитйшем состоянии. Но попал в хорошие руки.
www.drive2.ru/cars/gmc/typhoon/typhoon/a9000/
  • avatar admin
  • 0
Кстати изображений Таунуса с «волговской» мордой как на верхнем эскизе что-то не находил. Это видимо только в проекте было.

А Волга… Автомобиль целой эпохи. Лично мне по дизайну больше всех нравится ГАЗ-24. Не знаю даже почему.
  • avatar ALF
  • -1
Волга? Получилась намного красивее? Ох, LOL.

Ба?ржа (также используется Баржа?) — плоскодонное судно, оснащённое или не оснащённое двигателем, которое используется для перевозки грузов по воде.
Этот автомобиль интересен сам по себе так как сильно выделялся на фоне других таунусов дизайном, передним приводом.
Ну, не надо намеков:) Разработка ГАЗ-24 была начата в 1961 году, окончательный вариант дизайна был готов в 1965 году, а первые машины сошли с конвейера в 1968-м. Граненые формы были на пике моды европейского автодизайна того времени и сходства можно найти у всех автопроизводителей.
  • avatar admin
  • 0
Товарищ. Если есть в наличии фото нынешнего времени, либо таковые имеются где-то на местных ресурсах, то буду очень благодарен если скинешь их сюда =)
Аппарат действительно интересен тем что он такой один =)
  • avatar Malder
  • 2
Круто! Не думал что она засветитса и здесь!)) я из симферополя и часто ее у нас видел) только она теперь чисто белого цвета)
  • avatar admin
  • 0
В чешских трамваях похожие стояли =)
  • avatar admin
  • 0
Ну длиннющие лимузины и правда убогие обычно бывают.А тут интересно сделано. Задняя дверь это видимо бывшая передняя. А из части задней сварили продолжение заднего крыла.
Только ленивый не лепил лимузинов на базе вазовской «классики», это авто выделяется разве что задними дверями. Выглядят все таки стретчи убого, имхо.