Ковши сидений водителя и пассажира позабавили:)
  • avatar ALF
  • 0
Насколько я понял (текст по ссылке в моём предыдущем комментарии), по переводу гугл-переводчика, этот концепт существовал в одном экземпляре. Наверное по этому так мало информации об этой разработке.
  • avatar admin
  • 0
Просто настораживает отсутствие какой-либо информации по этому автомобилю. ТОлько единственное фото.
  • avatar ALF
  • 1
Нет, это не фейк.

Konelan ja sen piirimyyjien tuning versioita
  • avatar admin
  • 1
Для простого обывателя это обычно либо изделие АвтоТАЗа, пустой Logan, Lanos, etc либо китайскаие поделки. Либо кредитные фокусы и иже с ними.
Все же выбор чуть пошире будет. ДА и раритетные, либо редкие аппараты ввезти/найти думаю сейчас попроще будет.

Немного отвлеклись конечно от темы с конкретно этим автомобилем. ЧТо самое инетерсное, так это инфы про него в сети практически нет. Хотелось бы знать жив ли сейчас этот аппарат.
  • avatar ALF
  • 0
Не-не-не, следует понимать что 2107 престижнее 2106. А почему так — не знаю, но было так — считалось что семёрка поудобнее чем шестёрка.

В советские времена, «Волги» в личной собственности — особенность республик Закавказья. Об остальном был анекдот:
Запорожец самая дорогая машина, на него всю жизнь копят.
Жигули — это самая холодная машина, в ней все в дубленках ездят.
Волга — самая тесная машина, в ней только один пассажир.

А сейчас какой выбор? — в зависимости от степени доходов, а так как доходы 90% населения… вот и выходит, что принцип выбора не особо изменился с советских времён.
  • avatar admin
  • 0
Я не про конкретный автомобиль, а про выбор между — ВАЗ, УАЗ, Москвич, Запорожец и т.д. Если посмотреть на дикое количество предложений сегодня и сравнить их с тем временем, то да, если только собрать саому свою машину мечты =)

Светлые то головы были, но большинство проектов замораживались еще на стадии чертежей и эскизов.

P.S. А почему «шестерка» считалась престижнее чем 2107?
  • avatar ALF
  • 0
Не согласен — выбирали, и ещё как. С жигулями дело было так, приезжали в Тольятти, и выбирали из тысяч, на стоянке, придирчиво — факт.

«Шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107.

Было нужно, и ещё как.
  • avatar admin
  • 0
А все потому что никому особо не нужно это было. Простому граждаину СССР за счастье было получить возможность на покупку хотя бы тех автомобилей, которые есть в наличии. Там уж не выбирали. Все же впечатляюсь я нашим энтузиастамю.
  • avatar ALF
  • 1
Всё было, и головы светлые, и руки работящие, и готовые прототипы, а в серии не пошли.
  • avatar admin
  • 0
Красивый все таки аппарат!
  • avatar admin
  • 0
Хорошая статья о рождении этого прекрасного автомобиля:
www.oldtimermagazine.com/?p=169
Тюнингованых уазов щас как грязи:) А тут ничего особенного:)
  • avatar admin
  • 0
И никому дае не интересно? )
  • avatar admin
  • 0
Хотелось бы поподробнее почитать )
Читал как-то про тестирование этой машинки в условиях заполярья, погранцов слово «Петрович» в графе транспортное средство насторожило и всю экспедицию чуть не отправили на алкогольное освидетельствование:) А так машинка неплохая, вот только слабенький движок смущает.
Магнолия-83, выпускался с 1983 по 1993 год на шасси КАМАЗ-53213. Машина выпускалась штучно, потому почти все экземпляры немного отличаются друг от друга внешне и естественно телевизионной начинкой. Многие станции работают до сих пор — меняется только начинка.
  • avatar admin
  • 0
Честно говоря не особо разбираюсь в модификациях этих специализированных машин.
  • avatar admin
  • 0
Спасибо за дополнение. Про оппозитники я знаю =) Сюда же можно отнести и мотоциклы Днепр.
А вот от фотографий этих чудо-машин не отказался бы =)