Отличить Урал от ИЖа легко: с оппозитным (горизонтальным расположением цилиндров) двигателем у нас выпускались только Уралы:)
А собственно подобных аппаратов встречалось много, в одном небольшом городке где я жил были популярны трициклы на базе ИЖа и мотороллера «Муравей». Один умелец собрал «муравья» с двумя задними осями, жаль тогда не было фотика под рукой, а вскоре не стало и этого гибрида:( Т.н. «болотоходы» на базе уралов с небольшим кузовом, двумя осями и шинами сверхнизкого давления были по-моему у каждого заядлого охотника-рыбака:)
  • avatar admin
  • 0
Фотографию делал я. Дело было прошлым летом в деревне. Почему то мне показалось что это ИЖ =)
автор данной фотографии не много ошибся 1. это урал 650 2. мост ваз-классика
  • avatar admin
  • 0
На drive2.ru есть товарищи которые делют похожий проект. Но уже на базе ГАЗ М20 — www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/gavrilov/
Хотя по мне лучше было бы сделать хот-род именно из м415 =)
  • avatar admin
  • 0
M21 это конечно да, жесть =) Лично я не хотел бы ехать спереди вагонетки. Дядько на фото едет аки кентавр =)
М24 встречаются до сих пор, Dieselmeise M21 позабавил, смешная тачанка.
Была бы возможность, собрал бы хот-род стилизованный под 415, классная машинка получилась бы:)
  • avatar admin
  • 0

Годы производства: 1933 — 1936
Двигатель: 50л.с/2800об/мин, 4-цил, 3285куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 98.43/107.95 мм
База: 2630мм, дорожный просвет: 205мм
Коробка скоростей: 3 скорости
Вес без нагрузки: 1120 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч
Размер шин: 5.50-19 дюймов
Емкость топливного бака: 40 л
Расход топлива: 12.0 L/100км

Действительно интересный аппарат. Спасибо! =)
Правда М415 мне все равно нравится намного больше )
Красивая машина, кстати первые попытки создания пикапов предпринимались ещё на базе ГАЗ-А, это был ГАЗ-4:)
  • avatar admin
  • 0
Вот не знаю. Хотел сфотографировать. Да времени не было.
Чьего производства была коробка не знаю, но думаю тоже Пежо.
Вообще под лейблом Berlina продавались Фиаты, может просто шильдик перекочевал?
  • avatar admin
  • 0
Спасибо за разъяснения =)
ну 1,7 точно не ставили, да и 1,3 вроде бы тоже. В ходу у нас были полторашки и 1.6 только. Про дизель Пежо что-то слыххал краем уха. Интересно было бы посмотреть на это чудо агрегат )
Также интерес вызывает вот это изобретение: www.pikap.ru/models/13/

P.S. А чьего производства там была автоматическая коробка?
P.P.S. Тут на днях видел пятерку с шильдиком BERLINA. Не слыхал что-то о таких.
Не, ну багажник и диски это уже от местного дилера, название комплектации — Olimpe. Судя по другим фоткам, Lada Kalinka внешне отличалась от нашей четверки только дополнительными резиновыми молдингами и полной линейкой двигателей. На них ставили все вазовские «классические» движки, у нас если мне память не изменяет 1.3 и 1.7 на четверку не ставили? Кроме того французские дилеры любили ставить на вазовскую классику дизелёк от Пежо, мне приходилось видеть реэкспортную (из Бельгии) пятерку с дизелем Пежо и автоматической(!) коробкой передач, жаль фотика под рукой не было:(
  • avatar admin
  • 0
Дон Педро видимо очень рад свеой пятере )
  • avatar admin
  • 0
правда ли они поставлялись с багажником на крыше? )
  • avatar admin
  • 0
НУ да, а так семерка-трактор получился =)
Интересный агрегат:) Кабина, судя по пропорциям, вообще самодельная и собрано наверно на раме? Иначе зачем такой огород городить, можно было просто ниве кузовок впендюрить:)
  • avatar admin
  • 0
узнать хотя бы какой стране принадлежат эти номерные знаки…
  • avatar admin
  • 0
в инете пока никаких сведений…
  • avatar admin
  • 0
хм… а все жестяной аппарат )