• avatar admin
  • 0
Konela 2107

А вот подготовленная фирмой Konela обычная 2107. На фото выделены 4 отличия от обычной семеры.
1. Шторки на заднем стекле
2. Другие диски
3. Защитная сетка на фарах
4. Молдинги на кузове

И еще немного фоток:
2107
2107_2
  • avatar admin
  • 0
Мы нет =) Есть дома несколько железных моделей в масштабе 1:43 (уаз буханка, камаз, москвич и т.д.) и на этом все =) Честно говоря как то не задумывался о таком хобби для себя…
  • avatar Fluke
  • 0
Вы как? Сбираете?=)
  • avatar admin
  • 0
Да в нашей стране всегда так было — все лучшее на экспорт! =)Возможно потому и кажется что экспортные варианты собирались не пьяным дядей Васей, а его более-менее трезвым сменщиком =)
Lada Samara Baltic собиралась в Финляндии и потому сильно отличалась от машин российской сборки. Насколько мне известно в Канаду поставлялись уже готовые автомобили и вряд ли сильно чем-то отличались, может чуть лучшим качеством сборки:) Хотя если почитать отзывы тамошних автовладельцев, хотя бы здесь, проблемы с вазами у них были ровно те же, что и у наших автолюбителей:) Там Lada позициониравалась как самый дешевый новый автомобиль и вряд ли был смысл увеличивать стоимость различными наворотами:)
  • avatar admin
  • 0
Просто все будоражат мой ум мысли о улучшенной окраске, шумоизоляции и прочими прелестями. Такими какими могла бы похвастаться Lada Samara Baltic
  • avatar admin
  • 0
xD туда бы небольшой атомный реактор вкрячить… и вполне =)
На самом деле в сети довольно много фоток этих экспортных жигулей, известных как Lada Riva/Estate/Signet (2104,-05,-07), внешне они не сильно отличались от «наших»: решетками радиаторов, дисками, редко «спортивным» рулевым колесом.
Оригинальный аппарат:)
Если бы это устройство было автономным, например с собственной электростанцией на борту, получилось бы отменное оружие апокалипсиса:)
Скорость стала заметно выше:)
  • avatar admin
  • 0
Да и сейчас они встречаются намного реже чем те же американские лимузины
  • avatar admin
  • 0
Ну у них то модели действующие =)
А так молодец… Хорошо когда есть любимое увлечение. Кстати модели для склейки до сих пор еще продаются.
  • avatar Fluke
  • 0
По мне так чайка лучше....=)
  • avatar Fluke
  • 1
Спасибо, побывал, хороший сайт. Я сам модели клеил, только перестал, времени нет...(да и модели у меня из других степей, не автомобили)))).
  • avatar admin
  • 0
Ищу любую информацию по этим машинам! Люди, отзовитесь пожалуста =)
  • avatar admin
  • 0
Хм… Должны быть еще клоны. Может кто-нибудь подскажет?
  • avatar admin
  • 0
Загрузку картинок кажется тоже починил! =)
Давайте товарищи, нагружаем сервер, пользуемся, смотрим =)
  • avatar admin
  • 0
Вообщем одну проблему с сапой решил. С кэшем тоже все благополучно решилось. Осталось починить загрузку картинок =)
  • avatar admin
  • 0
некоторые кузовные панели все же остались от ВАЗа =)
Не соглашусь с вашим утверждением про отношение инженеров АвтоВАЗа к данному проекту. Изначально все плясалось от восьмого кузова и двигла от вазовской классики.
А уж что получилось в итоге это полностью заслуга инженеров ВФТС
Кстати не знал что название EVA так расшифровывается, спасибо =)