Скорее всего эти авто использовались при съемках фильма, верхнее авто наверняка засветилось кде-нибудь в мед-максе, а вот нижнее явно новее…
  • avatar admin
  • 0
Хе, довольно интересный аппарат )
  • avatar admin
  • 0
  • avatar admin
  • 0
Пошарился на эту тему в интернетах. Очень много фотографии было найдено на форуме onlydropped.com и вот по этой ссылке: studio-exclusive.com/component/search/Rat-look%2BTuning/%252F?areas[0]=content&searchphrase=all
  • avatar admin
  • 0
Точно ))
Вспомнил! Ultima GTR:)
  • avatar admin
  • 0
попробуй еще )
  • avatar Fluke
  • 0
ээх)))
  • avatar admin
  • 0
Нет, но явно не американская )
  • avatar Fluke
  • 0
извините нафлудил(ком сглючил((((
  • avatar Fluke
  • 0
А не швейцарская ли компания эти кары делает?;-)
  • avatar admin
  • 0
ога путем выкидывания всего лишнего и установки новых частей получился совершенно новый мотор =) Скорее всего так и есть =)
Подозреваю что от стока там осталось только название:)
  • avatar admin
  • 0
МОжет быть. Но тем не менее на заводе сейчас уже не снимают 350 лошадей со стокового 70-сильного мотора.
  • avatar admin
  • 0
Хм… нужно поискать фото =)
Ну с тюнингом вазовских двигателей сейчас уже по-моему проблем нет, с небольшим сокращением ресурса можно снять 160-180 л.с. Можно и больше, вот только стоимость вложений и снижение мото-ресурса делает это дело нецелеобразным. Так как на сабже толком никто и не погонялся, информации о надёжности этого двигателя нет.
Да в Питере, по-моему на Фестивале аэрографии.
  • avatar admin
  • 0
На чем они только давят этих несчастных животных.
Road Train
  • avatar admin
  • 0
Ну то пучеглазое чудо которое они сделали до этого это тема отдельного разговора xD
А по поводу экономических причин. Думаю что это все лишь для отмывания денег было задумано. Сперва приобретение лицензии на дизели Штайр (вспоминается АвтоТАЗ с их лицензицей на производство гидрачей ZF), потом разработка модели с последующей ее заморозкой.
С себрингом да, тоже не ясно. Это, скажем так, не самый удачный вариант для производста. Тем более устаревший на несколько лет.
Хотя на ТагАЗе выпускают же Huyndai Elantra XD 2003 модельного года и весьма успешно.
Неясно короче ничего.
  • avatar admin
  • 0
Ну так то оно да. Кастом должен выглядеть почти идеально. Даже грязь и ржавчину на него нужно наносить с умением =)
А видел в России? Просто очень инетересно, есть ли в нашем отечестве такие аппараты.