• avatar admin
  • 0
Спасибо зафотки. Не знал -не знал =)))
  • avatar admin
  • 0
Ага. Аппараты действительно интересные. Все же наши инженеры тоже умели снимать табун лошадей с тех же самых двиглов. П о большей части все это исчело с развалом СССР.
Затем были лишь жалкие потуги в форсировании отечественных моторов.
Из достойных проектов на моей памяти это:
Lada RSI со 135-сильным двигателем (кстати ищу инфу о ней).
Кольцевые двенашки, десятки и вполседвствии уже приоры с дигателями переваливающими за 200 л.с. но зачастую взрыващимися прямо во время заездов о_О
  • avatar admin
  • 0
Видимо вы намекаете на наш автопром =)
Ну дла Африки с их уровнем технологий и экономики думаю оно в самый раз.
  • avatar admin
  • 0
Вероятно да. Все же управление у негос схоже с гусеничным трактором =)
А насчет расхода… К примеру на сайте СКБ ГазСтройМашина упоминается что ушать он будет примерно также как и обычный УАЗ. Правда в это слабо верится. Ну если принять в расчет что с полным приводом по бездорожью и при полной нагрузке кушает около 35, то этам махина может теортически до ~50 литров кушать я думаю =)
Но это всяко меньше чем похожий на танк Газ 71 =)

Расход топлива, л/100 км
— по шоссе 100—150
— по тяжелому бездорожью 200
  • avatar admin
  • 0
Спасибо за полезные дополнения =)
ну в прицнипе получается также 11 машин. Правда с немного другой хронологией. А спайдер красив ) Чертовски красив )
Хм, а права на управление данным девайсом «тракторные» нужны?
Тоже не отказался бы от подобного ТС, вот только уазовская кабина как-то не вдохновляет и не располагает к комфортному путешествию по заболоченным и заснеженным просторам руси. Да и расход топлива у того же Ухтыша наверняка выше уазовского, далеко не уедешь:)
На последнем фото явно убийца сумчатых:)
Всему виной экономические причины и как бы не было обидно, но с решением руководства завода я согласен: деньги затраченные на освоение производства новой модели всё равно вложились бы в цену, а покупать Волгу по цене Крайслера никто не будет (ну если только Крайслер не подешевеет:). В своё время производство легковых автомобилей на ГАЗе началось с форда и было бы неплохо взять за основу для новой модели иномарку, вот только причины выбора в качестве донора Chrysler Sebring мягко говоря не очевидны.
З.Ы. Хм, красивым я бы этот автомобиль не назвал, таже 111 смотрится как-то органичнее что-ли?
В этом случае важно учесть, что ржавыми должны быть только внешние панели кузова, стёкла, диски, резина, фары должны быть в идеальном состоянии. Дырки в полу это уже не круто:)
Если серьезно, направление тюнинга/кастомайзинга действительно интересное, мне приходилось видеть вживую немного другой автомобиль — окрашенный под ржавчину, но ощущение было то же:)
«26?
Интересен и сам автомобиль, фотки которого облетели в своё время весь рунет:)
С закрытием группы Б неудел осталось много действительно интересных автомобилей, очень жаль:(
А что очень умно зарабатывать на морально устаревшем оборудовании и моделях:)
ФАК на оф.сайте гласит что в период с 1992 по 1995 год было собрано 7 машин (плюс 1 прототип), позднее собрали ещё 3 автомобиля, включая Spider 2003 года.
Уши ламбо торчат отовсюду:)
  • avatar admin
  • 0
А тополучился какой-то жестокий обрезок. Не назвал бы я эту машину красивыми именем Купе… Да еще и рессорами. Верно подмечено =)
  • avatar admin
  • 0
Слухами земля полнится =) Ну ладно, спасибо за хоть какую-то инфу =)
Выглядит действительно не очень, слишком уж они её укоротили, по большому счёту можно было вообще не укорачивать (ну 10см максимум) — достаточно удлинить дверь:) Ну или в этом варианте лишить двери оконных рамок — смотрелось бы лучше. Ну и торчащая вверх подрессоренная филейная часть просто добивает машину:)
С Победой данное авто не имеет ничего общего кроме названия и идеи:) Агрегат построен на базе мерседеса компанией 33 motors, официальной инфы по машине нет — только слухи.
  • avatar admin
  • 0
Не, не пагани.
В определенной степени думаю да, знамнитая. А модель GT, точно )
  • avatar admin
  • 0
А как же тогда? )