• avatar admin
  • 0
3102 раньше у чиновников были черные, сейчас поголовно все пересели на иномарки.
На дорогах встречаются в основном только 3110.
Также много Volga Siber (Crysler Sebring) которые начали выпускать вместо вот этой перспективной модели — unique-autos.ru/blog/prototypes/43.html
А вот в наших краях это Северный Кавказ, Республика Северная Осетия-Алания автомобили марки ГАЗ модели «Волга» среди народа ценятся очень сильно, особенно модель 3102 и 31029, но в и у нас эти модели всё угасают и угасают. Цена данных автомобилей у нас начинается от 100000 рублей.
  • avatar admin
  • 0
Ну вот в наших краях (Ульяновская область) «Волги» почему то не в почете. Некоторые экземепляры 3110 можно купить от 70 тысяч рублей в то время как на ВАЗ цена практически не снижается.
  • avatar admin
  • 0
Спасибо! Сейчас уже мало времени получается уделять сайту, но даже в отсутствие новых постов веется постоянное улучшение и дополнение старых ибо история отечественного автомобилестроения хранит в себе большой пласт поистине уникальных автомобилей.
Спасибо большое, очень признателен.
А я вам заявляю опровержение, что этот двигатель отвратительно переваривает Кондеи которые стоят на авто семейства Приоры.)))
А за ссылки спасибо, я их всех пересмотрел когда нашел позвольте подчеркнуть, ваш замечательный сайт
Я бы не сказал за Волги))). Во первых Волги производство закрыли в 2009 году если мне не изменяет память, во вторых у моего друга ГАЗ «ВОЛГА» 31105 2006 году с двигателем «Крайслер» 2.4л. 150л.с., машина зверь, кузов и ходовая просто прекрасны, пробег автомобиля 76000 к.м. машина просто прекрасная. Не давно встретил ГАЗ «ВОЛГА» 31105 2008 года с двигателем «ЗМЗ 406-10» 2.4л. 138л.с., с Евро-панелью, и полным электро-пакетом, пробег 80000 к.м. и я бы не сказал, что машина в плохом состоянии, очень даже хорошо :-)
  • avatar admin
  • 0
Последние Волги к сожалению уже не те, гниют прямо на глазах. А вообще да в страны Европы мелкий экспорт автомобилей Лада как был так и есть.
Советую посмотреть вот эти посты:
Lada Natacha
Lada Konela
Lada Carlota
Lada 1200s
Lada Kalinka
2103 Konela
Lada Nova
Lada Toscana
Lada Aquarius 110
Lada Samara 115
Реклама Lada Niva в Швеции
  • avatar admin
  • 0
Хм… Ну судя по отзывам знакомых эксплуатирующих Приоры с кондиционером именно этот мотор переваривает кондиционер получше чем слабые пакетики сока бюджетных иномарок.
  • avatar admin
  • 0
Ну удачи вам в ваших начинаниях =)
Благодарю за отзыв. Просто это моя самая любимая модель из семейства «Классики-Жигули» сам же езжу на ВАЗ 2106 1999г., скоро ухожу в армию. После армии надеюсь на просторах России найти данную модель 21061-37 купить её и заняться её стоковым восстановлением и бережно эксплуатировать, если же не найду сделаю из своей ВАЗ 2106 сделаю ВАЗ 21061-37 :-) Мне для этого необхожимо найти бампера от ВАЗ «НИВА» линейка, болгарка, задние катафоды, так же надо будет найти датчик ремня безопасности. В принципе пока всё.
Кондиционеры «Hitachi» не плохой продукт, вопрос стоит в том переваривал наш двигатель ВАЗ 2106 данный кондиционер. Потому что двигатели ВАЗ 2170 ели ели переваривают кондиционеры пока что мне не известной фирмы, которая поставляет кондеи на ВАЗ «Лада». Касаемо АКПП, АКПП предоставлялся дилерским центрам в Британии, которые занимались продажей автомобилей Лада «England «LADA»» Д.Ц. в свою очереди покупателю предлагали интересующую его модель, что то в виде комплектации с АКПП или МКПП, там уже входил вид такни кожи, ABS и стандартная крыша или виниловая.
Так же известно, что Немецкие фермеры и представители мелких коммерческих компаний в Германии, до 2008 года предпочитали автомобили ГАЗ серии 31, а так же автомобиль марки ВАЗ, модели Нива. В 2010 году я защищал доклад по «коммерческому праву» в своем образовательном учреждении, темой, которой являлась «ВАЗ как коммерческая организация» в ходе разработки доклада, мне удалось выяснить, что экспортные модели ВАЗ и ГАЗ касаемо до 2008-09 года пользовались хорошим способом в Германии. А именно как и упоминалось ранее модель «НИВА» модели серии ГАЗ 31. Модели Лада Приора и Лада Калина пользуются спросом среди бюджетных семей Германии, так же данные модели покупались как первые автомобили для подростков, которым исполнился должный возраст для приобретения прав и соответственно автомобиля.
  • avatar admin
  • 0
Именно, все лучшее детям на экспорт!
  • avatar admin
  • 0
Про АКПП если честно не знал, хотелось бы поподробнее =)
Зато знаю что некоторые экспортные модификации ВАЗ 2106 оснащались кондиционером.
  • avatar admin
  • 0
Хм… Оказалось что вы правы, это действительно ВАЗ 21061-37. Спасибо за поправку!

По теме:
rcforum.su/showthread.php?p=594400
svpressa.ru/auto/article/52328/
Экспортная модель 21064 для рынка Британии оснащалась уже в Британии другой электроникой, при заказе автомобиля можно было выбрать или автомат или механику КПП. Обивка сидений и возможно даже ABS. Но по комментариям покупателей данной модели, коробка автомат была 3хступенчатой и двигатель данной модели очень плохо переваривал данную коробку.
Вообще Советский экспорт был разносторонним, и до глубины души обидно, что значительные модификации АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ «Экспорта» не получал Советский потребитель.
Ну не может быть такого уважаемая администрация. Их ний заводской индекс шел в СССР 21061-37, а уже в Канаде они назывались 1500S «Экспортное название», так как ставился двигатель ВАЗ 2103 1.5л. мощностью 72-75л.с. кстати двигатель ВАЗ 2106 1.6л. тоже ставился мощностью 85л.с. там шла заводская расточка. Или же расточка уже в Канаде.