• avatar admin
  • 0
Нет, все таки это 2103 в комплектации для Канады (1500s). В нашей стране такую вы наврядли найдете.
Полезные ссылки по теме:
www.drive2.ru/cars/lada/2103/21033/p5y/journal/288230376152624543/
photo.qip.ru/users/armax1987/2196773/37530260/#mainImageLink
en.wikipedia.org/wiki/Lada — Lada 2103 (quad headlights, more luxurious interior than Lada 1200, known as Lada 1500s in Canada)
  • avatar admin
  • 0
Хм… Действительно как то не заметил молдинки по бокам характерные для 2106… Уточню информацию в ближайшее время. Спасибо за наблюдательность!
Ребята, что за бред исправьте статью это ВАЗ 21061-37 с индексом 1500s. Это мой любимый автомобиль, который я после армии я буду искать и выкупать. Или же на базе ВАЗ 2106 буду делать её.
  • avatar admin
  • 0
роторный двигатель
  • avatar admin
  • 0
Полицейский ВАЗ 2114 с роторным двигателем
  • avatar admin
  • 0
Ну вообще конечно на пике именно Eunos Cosmo, но вообще ответ верный! =)
mazda cosmo
  • avatar admin
  • 0
Вполне возможно. Надо будет на официальном сайте корпорации посмотреть. Спасибо!
  • avatar Yarik
  • 0
Никого фотошопа, есть вот что:
Корпорация «Богдан» создана в Украине в 2005 году.
Данный авто вероятно переделан из Богдан 2310: " www.autocentre.ua/images/stories/september09/Pirogok_3.jpg "
  • avatar admin
  • 0
Сюда же в коллекцию отличная фотка:
  • avatar admin
  • 0
Да это понятно. Сам давно хочу попасть в Ангар экспериментальных автомобилей на заводе, да вот пока никак )
Конечно. Как поймаю их на улице =) Сами понимаете, в гараж Телецентра, посторонним вход запрещен.
  • avatar admin
  • 0
Именно по 2 квадратные фары? Хм… Если будет возможность сфоткать и выложить то буду очень признателен вам =)
У нас в Уфе, 2 таких аппарата, еще есть. В местном Телецентре. И по моему фары у них квадратные. Тоже по 2 с каждой стороны.
  • avatar admin
  • 0
Кстати в наше время наоборот автопроизводители уделяют большое внимание дизельным двигателям. Появились дизельные спорткары, мощные внедорожники типа AUDI Q7. А все из-за довольно высокого крутящего момента.

Думаю именно на такой утилитарной машине как Волга-универсал дизель более уместен чем на седанах. Опять же прицеп тягать, картошку возить… Другой вопрос что для себя такие машины не делали. Все шло на экспорт…
  • avatar VitaL
  • 0
А я, если честно, не понимаю дизель на легковых авто. Ладно в давние времена можно было на этом экономить, а сейчас ведь эта солярка дороже чем 92-й бензин. Кошмар просто. В советские времена это за топливо не считалось, так, промывочная жидкость. А сейчас видать в состав молекулы золота добавляют.
  • avatar VitaL
  • 0
Да начала то пока никакого нет. Только машину приобрел. Почему все это затянулось? Дело в том что у меня основная машина (Мазда Капелла) пока на ремонте. Вот как только дождусь ремкомплекта на тормоза, поменяю жижу в АКПП, тогда можно будет и над Волгой работать. А пока катаюсь на ней.
Да, действительно, что-то ушли от темы.
  • avatar admin
  • 0
Что-то мы ушли от темы.
Вот статья с описанием автомобиля и его тест-драйв: www.birzhaplus.ru/avto/?14953
  • avatar admin
  • 0
Интересное начало!
Ждем продолжения… =)
  • avatar VitaL
  • 1
Да пожалуйста: вот ссылка www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/alvp/
только я пока ничего еще не начинал, так как моя основная машина (Mazda Capella) сейчас ждет когда приедет АКПП. Когда сделаю ее, тогда уже Волгой буду заниматься, а то если две машины будут не на ходу, пешком не очень хочется ходить :-)