• avatar admin
  • 0
Хех, действительно интересный проект!
  • avatar admin
  • 0
Очень интересно! А сейчас вы их выпускаете? Какова цена багги?
  • avatar fcke
  • 0
www.facebook.com/people/Rusty-Slammington/100001619452493
Вот его профиль в фэйсбуке, в семейных отношениях тоже хороший проект
Да я к тому что наверняка с роду на синей не стояли оригинал фары, разбить можно одно, два, но не все сразу. да и по кузову видно что в крупных дтп не сталкивался.
  • avatar admin
  • 0
я к тому что на прототипах уже стояли оригинальные фары. Даже на том фиолетовом. Уж понятно что это совсем разные авто )

Надо в калиноклубе порасспрашивать про фары эти.
Это уже не тот авто, там седан, да и фиолетовый, а не синий.
За 14-ти летнюю историю существования мини-багги многие дети-спортсмены продолжили свою спортивную жизнь в различных направлениях автомобильного спорта, но многие временно прекратили. Основной причиной вынужденной паузы стало отсутствие доступной гоночной техники следующей возрастной группы. Проще говоря, стукнуло 12 лет и продавай миник, покупай другую технику рангом и ценой выше. Эта проблема давно стала актуальной, но собрать денег для разработки следующего класса никак не удавалось. Процесс разработки затруднялся не только материальными трудностями, но и сложностью поставленной задачи. Необходимо создать «бюджетный» автомобиль, отвечающий нормам безопасности и тех. требованиям принятым в автоспорте. Силовой агрегат должен быть доступным и не дорогим. Но самым главным условием стало самоокупаемость. Не открою тайны, если скажу, что изготовить «супер автомобиль» не так уж и сложно технически, если ваш бюджет на это дело не ограничен. Да, есть у нас в стране светлые головы, находятся энтузиасты, строят достойные автомобили, показывают публике. Но когда речь заходит о мелкой серии, все проекты моментально стопорятся. Цена взлетает до непостижимого уровня и в результате создать новый класс не получается.

{Наши «меньшие братья» Китайцы поступают проще и эффективнее, делают простенькие конструкции из всё равно чего, лишь бы ехало, получают государственную поддержку (безвоздмезно!) на организацию производства и валом производят, а продаёт другая, профессиональная специализированная структура… и по всему миру}.(прим. автора)

Следовательно, автомобили должны покупать как понюхавшие выхлоп спортивного автомобиля, так и просто для развлечения или каких нибудь любительских погонюшек по лесам и болотам. Решили повторить путь «Субару», которые проектировали сначала спортивный автомобиль, а уже потом его стали обезжиривать для частного использования.
Позвонил Владимиру Ивановичу Губе, (теперь шеф всех конструкций команды «Камаз-мастер) с которым дружим еще со времен СССР, рассказал про идею. Он профессионально посоветовал „крепко почесать репу“ и после принятия решения сообщить ему, но быть научным консультантом, любезно согласился. Чесать не стали, посовещались с коллективом и наметив план мероприятий приступили к осознанию того, что делать дальше.
Нужны были профессиональные эскизы внешнего облика будущих моделей. Сразу в голову пришла поговорка А. Н. Туполева „Некрасивый самолет плохо летает“. А т.к. я в свое время закончил институт носящий его имя, но правда факультет автомобилестроения, то переложил его поговорку по своему „Некрасивый автомобиль никому не нужен“. Поэтому это был главный критерий в облике рамы кузова, он же каркас безопасности. Многие спортсмены резонно мне возразят, что у багги внешний вид не очень важен, главное победа, но в нашем случае даже каркас безопасности, помимо прочности, должен быть красивым. Обратились к талантливому дизайнеру компании „Автодизайн“ и любителю быстрой езды, Павлу Екимову из Набережных Челнов. Долго его убеждать не пришлось. Часа три рассказывал о том, как я себе это представляю и чего бы я от него хотел. Потом оставили его наедине с задачей и уже через неделю начали появляться предварительные эскизы.
Сначала, как это бывает у одаренных личностей, был необузданный полет фантазии и предлагались самые невероятные по оригинальности варианты:
  • avatar admin
  • 0
Ждём =) Будет интересно почитать )
Я собственно и собирался это сделать.
  • avatar admin
  • 0
Напишите подробнее про данную разработку. Это ведь сайт об уникальных машинах, а не рекламный каталог )
  • avatar admin
  • 0
ну по крайней мере вот тут: www.unique-autos.ru/blog/prototypes/295.html оригинальные фары присутствуют )
  • avatar admin
  • 0
ссылочку бы на фотки если не трудно )
  • avatar fcke
  • 0
Самый сок не выложил :)
Это только начало его проекта
сейчас вообще её сожгли, опять восстанавливает
Что то я не видел родных фар на синей, скорее всего его так и выпустили для испытаний агретов.
  • avatar admin
  • 0
Интересная статья… спасибо!
  • avatar admin
  • 0
Тут уже только передняя часть отличается только )
  • avatar admin
  • 0
Бедный бедный автомобиль… мало того что не раз битый, так еще и из баллончика крашеный. ИНтересно, АвтоВАЗ не хотел бы забрать свое добро, отреставрировать и в музее выставить? )
На предыдущих фотках фары родные были, а тут уже от оки вколхожены…
Вот ещё нарыл фот той же калины, ток в казани- тут уже можно разглядеть оригиналную приборку.
www.drive2.ru/users/basil623/blog/4062246863888360669/#post
Этих фот чёт не встречал- вид сзади особенно