Таврия ЭРФ-Мобиле 1986


Этот раллийный болид был построен в Эстонии в 1986 году. За основу как ни странно была взята малютка ЗАЗ-1102 «Таврия». Правда практически все подверглось переделке. Вместо родного мотора МеМЗ сюда перекочевало доработанное сердце от ВАЗ-2106 установленное для лучше развесовки за передними сиденьями. 2 горизонтальных карбюратора Weber, доработанный выпуск и ГБЦ позволили выжать из вазовского двигателя 140 л.с. что при массе автомобиля в 800 кг очень даже неплохо.
Читать дальше →

УАЗ 292470 с правым рулем



Довольно странного вида УАЗ с правым рулем. 1995 год. Ищу информацию.
Вообще «носатые» УАЗы с грузовой платформой существуют двух видов — с кузовом «пикап» и обычные бортовые. На дорогах и практически не встретишь ибо выпускались малыми сериями.
Читать дальше →

ГАЗ "Бурлак"



ГАЗ 31029 «Бурлак»
В 1993 году на базе ГАЗ-31029 был создан небольшой фургон под названием «Бурлак», но в связи
с большой загруженностью конвеера выпускающего основную модель (31029) в серию он так и не пошел. Помимо фургона существовал еще вариант с открытым кузовом пикап:
Читать дальше →

Проект перронного автобуса Лада-Трансфер



В 1999 году по заказу международного аэропорта «САМАРА» на студии Союза дизайнеров «ателье МастерДизайн» была начата разработка необычного перронного автобуса Лада-Трансфер. В разработке также приняли участие компания ООО «Супер-авто» (ныне выпускает улучшенные модификации автомобилей ВАЗ с двигателями рабочим объемом 1.8 литра, спецавтомобили нка базе Нивы, а также «16-клапанные самары-2»), НТЦ АО «АвтоВАЗ» и ОПП ВАЗ. Руководил разработкой Н.Кузнецов. Прототип автопоезда был создан в 2001 году компанией «Супер-авто» и затем в феврале того же года был продемонстрирован широкой публике. В качестве тягача для автопоезда был выбран ЗИЛ 130В1, но вместо него также может использоваться КамАЗ 54115.
Читать дальше →

ВАЗ за пределами РФ

ВАЗ-Porsche 2103 – результат сотрудничества компании Porsche с ВАЗом в семидесятые годы прошлого века. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.

UPD: Ссылка на источник http://sovcarhistory.ru