АЗЛК: Последний рывок

Расскажу здесь о последних модификациях автомобилей Москвич выпускавшихся на АЗЛК в период до его полной остановки. Наверняка еще многие помнят конец «лихих 90-х» отраженный в дефолте 98 года. Автомобильная промышленнгоость тогда буквально была поставлена в тупик. Московский автозавод к этому времени уже практически остановился и старался держаться на плаву выпуская автомобили мелкими серями. Но и это вскоре закончилось. Посмотреим же какие автомобили тода выпускались. Итак 1998 год.
Читать дальше →

Москвич 412 /впрыск/

По идее этот материал можно было бы перенести в заводские модели, так как автомобилей Москвич 412 с системой механического распределенного впрыска было выпущено всего 1500 штук + предполагалось выпускать комплекты для самостоятельной установки автолюбителями инжектора на свои авто.



Итак начнем.
Читать дальше →

Урал-5920



Представляю вам это чудо-снегоболотоход! =) Грузовик стоит на 4-х гусеницах, первые 2 поворотные, установлены заместо передних колес.
Грузоподъемность 10 тонн.
Давление на грунт — 0,22 кгс/см2;

Читать дальше →

FIAT 124 и его продолжение

Как-то в свете сноса форума на 16valve.org.ru и переноса этого сайта, публикация как-то незаметно потеялась.Спешу восстановить сие недоразумение.
Итак начнем:
1) FIAT 124

Фиат 124 начали выпускать в 1966 году. Это автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса. В 1967 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101

Читать дальше →