Lada VFTS T16



Этот 240 сильный турбированный агрегат с двумя рапределительными валами разработан на базе двигателя 2105 в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей Вильнюсского авторемонтного завода.
С таким двигателем Lada VFTS T16 имеет снаряженную массу 970 кг. Время разгона(километр с места) — 25,5 сек, дорожный просвет 157 мм.
Рабочий объем двигателя 1772,5 см.куб., степень сжатия 7.8, избыточное давление — 1кг/куб см, клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр, система питания — карбюратор и турбонагнетатель, мощность — 240 Л.С./ 177кВт. Трансмиссия: коробка передач — прямозубая пятиступенчатая с кулачковыми муфтами включения, сцепление — металокерамическое ^Фихтель и Сакс^, передаточное число главной пары — 5,3.

По материалам За рулем, 1985г. 4 выпуск, стр. 16

Lada Eva



В 1986 году все то же ВФТС приступил к разработке нового раллийного болида на основе ВАЗ 2108. К этому врмени мощность двигателей раллийных автомобилей уже перевалила за 300 л.с. и модифицированного двигателя от 2105 уже не хватало.
Читать дальше →

Лада ЛСГА



В середине 80-х в Лаборатории Спортивно-Гоночных Автомобилей ВАЗ была начата разработка перспективной модели спортивного автомобиля на базе ВАЗ 2105. Проект так и назвали Лада ЛСГА.
Читать дальше →

Lada VFTS



Долго думал в какой же тематический блог поместить материал об эо автомобиле. Ведь с одной стороны строились в основном эти автомобили на завода, но с другой стороны это весьма глубокий тюнинг нашей классики.
Читать дальше →

ГАЗ М20 Победа - глубокий тюнинг.


Жаль не знаю с какой это выставки фото и кто непосредственно занимался доработкой машины. Фото были случайно выловлены из Сети. Ищу всю информацию об этом уникальном тюнинг образце. Вот пример как можно затюнить ретро-авто при том не превратив его в колхоз или стратсракерский автомобиль.
Еще раз обращаюсь к читателям, если кто знает как идентифицировать автомобиль, оставьте инфо в комментариях к посту.
Читать дальше →