Lada Export: Viva La Cuba! (39 фото)



Думаю настало время написать и про жизнь наших, отечественных, автомобилей в других странах. Начнем большой обзор с Острова Свободы. Во времена холодной войны между правительствами СССР и Кубы была большая дружба. Нам был просто необходим это остров чтобы обезопасить себя от возможных военных действий США и «пригрозить» им ракетами установленными практически у берегов Америки. Куба сама по себе как страна отсталая, здесь даже в наше врем нет развитой инфраструктуры, нет современных предприятий, фабрик, заводов, больниц, электростанций. Автомобили там осталсь еще с прошлого века, многие уже пережили своих хозяев — на дорогах встречаются автомобили возраст которых превышает 70 лет! Ну да ладно, речь не об этом, говорить будем про автомобили которые бесплатно поставлялись на Кубу в качестве гуманитарной помощи от СССР. Вдаваться глубже в историю не будем, здесь будут только фото, причем довольно интересные. Начнем потионьку:

Читать дальше →

АЗЛК: Последний рывок

Расскажу здесь о последних модификациях автомобилей Москвич выпускавшихся на АЗЛК в период до его полной остановки. Наверняка еще многие помнят конец «лихих 90-х» отраженный в дефолте 98 года. Автомобильная промышленнгоость тогда буквально была поставлена в тупик. Московский автозавод к этому времени уже практически остановился и старался держаться на плаву выпуская автомобили мелкими серями. Но и это вскоре закончилось. Посмотреим же какие автомобили тода выпускались. Итак 1998 год.
Читать дальше →

Москвич 412 /впрыск/

По идее этот материал можно было бы перенести в заводские модели, так как автомобилей Москвич 412 с системой механического распределенного впрыска было выпущено всего 1500 штук + предполагалось выпускать комплекты для самостоятельной установки автолюбителями инжектора на свои авто.



Итак начнем.
Читать дальше →