Начало работы сайта!

Внимание всем посетителям! Проект unique-autos.ru объявляю открытым =)
Сегодня был зареген домен. вот ночью жду пока он наконец-таки заработае и можно будет принимть уже первых посетителей по новому адресу =) проект новый и равивается пока что мною в одиночку, поэтому прошу не ломать сайт. Если вы нашли ошибку, то хорошо будет если отправите сообщение о ней мне, я постараюсь все быстро исправить.
Отдыхайте! Наслаждайтесь классными тачками! =)
С уважением admin.

Дави на "ГАЗ"

Сегодня я проведу небольшой экскурс в историю и расскажу здесь немного о быстроходных модификациях автомобилей ГАЗ. Эти автомобили применялись в основном в спецслужбах. Сопровождали правительственные кортежи, либо использовались в качестве «догонялок». Нетрудно догадаться что таким автомобилям мало кто мог составить конкуренцию на дороге ведь колесила в это время по ним лишь продукция наших автозаводов не отличающаяся высокой динамикой и не имеющая гражданских спортивных модификаций.
Читать дальше →

Efir.ws

Расскажу здесь немного про первый азербайджанский автопортал. Уж где-где, а здесь большие колеса любят =) На сайте очень интересная галерея и довольно-таки интересный форум. В качестве примера выложу здесь автообои с этого сайта.



Читать дальше →

Lada Carlota



На Брюссельском автосалоне 1990 года, кроме вышеупомянутой Lada Natacha, АО Scaldia Volga представила рестайлинговую версию «восьмерки» Lada Carlota и «заряженную» Lada Samara RSI, созданную в отделе спортивных автомобилей ВАЗа. Пластиковый обвес изготовляла немецкая фирма Pichler, а тюнинговая фирма Mangoletti адаптировала под форсированный 1600-кубовый мотор «гоночную» систему впрыска, предусмотрев два варианта — мощностью 100 и 130 л.с. С первой «Мисс Россия» Машей Калининой в качестве хозяйки стенда АО Scaldia Volga и продукция АвтоВАЗа завоевала невиданную доселе популярность за рубежом.


Читать дальше →