Дизельная волга.

Gaz M24D

С конца 70-х годов Горьковский автомобильный завод в сотрудничестве с бельгийским импортером Scaldia Volga начал выпуск дизельной модификации универсала марки «Волга». Причиной тому была растушая популярность газовского универсала в Европе. Из-за отсутствия подходящего двигателя советского производства автомобили комплектовались французскими дизельными моторами Peugeot мощность которых варьировалась от 50 до 70 л.с.
Новая модификация получила индекс 24-77 и поставлялась только на экспорт. От стандартного универсала 24-02 внешне ее можно было отличить по оригинальным литым дискам, более качественной окраске кузова, шильдику «Diesel» на задней двери, всевозможным молдингам и черной пластмассовой решетке радиатора. На Газ-24 устанавливалась только хромированная решетка радиатора и экспортную модификацию можно было без труда узнать по оригинальной черной пластмассе. В дальнейшем эта решетка перекочевала на преемницу Газ-24 на Газ-24-10 и уже стала устанавливаться в стандартной комплектации.
Читать дальше →

Lada Granta Cup

Lada Granta Cup

С выпуском новой модели автомобиля АвтоВАЗ по традиции создал ее спортивную версию для участия в кольцевых гонках. В честь Гранты даже создали специальную гоночную серию — Lada Granta Cup. Как и в случае с предыдущими спортивными модификациями от тех автомобилей что сходят с конвеера эти отличаются от них чуть более чем полностью (за исключением кузова и фар).
Читать дальше →

Lada Samara (ВАЗ-21099) в Китае

Один из читателей блога, посвящённого китайскому автопрому, заметил в Пекине довольно редкую для Китая машину — Lada Samara (ВАЗ-21099). По данным автора блога, эти машины поставлялись в Китай в 80-ые — начале 90-ых годов прошлого века. После начала промышленного бума, китайские покупатели разумеется потеряли интерес к морально устаревшим автомобилям отечественного производства.

Lada Samara in China

Читать дальше →