+0.85
Рейтинг
0.27
Сила
Что-то ссылки совсем не работают, все свои Волги удалили…
Хороший автомобиль, а главное открытый для шировой модернизации.
Шеви какой-нибудь.
Универсал не гоночный, а техничка. SL раллийный красавчик конечно!
Она наверное очень редкая. Выглядит классно, достойно.
сзади они одинаковы, но многое разнится.
те, что вы добавили — это 434, а я рассказывал про 2734 — фургон на базе 2140. А 434 — на базе 412.
админ, ну уж сильно легко — Nissan Figaro!
Fiat 128
Видел такие, когда был в Польше. По-моему, в каждой европейской стране делались подомные машины. (маленькие грузовички). Как Ape в Италии.
Придурки, издеваются над машинами.
А я хочу себе РАФ 2909 с Олимпиады 80 купить для тюнинга!
Вещь! Вид офигенный!
Позвольте рассказать ещё кое-что. На МЗМА также существовал протоип пикапа на базе 408, но в серию не пошёл. Это было что-то вроде фургона, с такими же красивыми крыльями, и задней крышкой, только половинкой.
P.S. 2734! Красавец!
Если бы его поставили в производство, то не было бы сегодняшнего позора ГАЗа, я уверен. Хотя дизайн спорный, если честно, но, чёрт возьми, чуть-чц\уть же не хватило до производства… обидно(
Только это не породия никакая, это серия мультиков «Тачки. Байки Метра». Не знаю, может там реально что-то похожее, но цель пародии создатели не ставили, я думаю.
Уж не знаю, где тут 412 нашли. Кузов от 2140 SL (см задние фонари). Передок — тоже.
А когда оду начали делать?
Жалко, что многие проекты просто убивают, в СССР основным был ВАЗ. А самое обидное — смерть москвича! Чёрт, я бы хотел покататься на 2141 седане, или как там его, князь Владимир Владимирович?
У меня есть моделька такси Checker. Что-то в нём есть, спасибо за ссылки, интересно почитать историю марки.
да, там какое-то название вроде «аццкие тазы на колёсах»