Tata Racemo – индийский спорт-кар

Новый индийский спортивный автомобиль Tata Tamo Racemo
Индийская автомобилестроительная компания Tata Motors, известна нам прежде всего своими грузовиками, кстати весьма неплохого качества. Кроме этого вот уже несколько лет этот азиатский автогигант владеет такими известными марками как Ягуар (Jaguar) и Ленд Ровер (Land Rover). И тем не менее в этом году они удивили весь автомобильный мир, представив на Женевском автошоу первый индийский спорт-кар Recemo.

Открытие направления производства спортивных автомобилей – это не только весьма необычный, но и кардинальный ход для Tata. Ранее компания ставила перед собой цель производить недорогие грузовики и малолитражки. Кстати последние, и в частности модель Nano, впервые представленная в 2008 году, была ориентирована для среднего класса водителей своей страны.

Tata Tamo Racemo
Но тот же Nano такт и не достиг требуемого объема производства из-за отсутствия спроса. То ли индийцам не понравился автомобиль, то ли среднего класса как такового в Индии не существует. Не ясно. Но индийцы предпочли Nano более комфортабельные Suzuki и Honda.

Так или иначе, но Tata обратилась в сторону производства высокотехнологичных спортивных авто, которых бюджетными назвать даже с натяжкой сложно. На какой рынок будут ориентированы новые автомобили, пока не ясно. Хотя в компании и отмечают, что стоимость будущих спорт-каров будет существенно ниже их европейских аналогов. Остается лишь надеяться, что это заявление не касается качества.

Tata Tamo Racemo
Новый Tata Racemo создан по так называемой «сэндвич-технологии», которая позволяет быстро перейти от стадии прототипа до массового производства автомобиля. При этом на одной базе планируется выпускать сразу несколько разных авто. Все они будут объединены одной серией – Tamo. Более того, будет создана дочерняя компания по их производству – Tamo Co.

Под капотом у представленного спорт-кара Tata Racemo компактный турбинированный бензиновый силовой агрегат мощностью 188 л.с., развивающий 210 Нм максимального крутящего момента. Заявленное время разгона от 0 до 100 км /ч составляет 6 секунд. Многовато как для традиционного спорт-кара, но все же не так уж и плохо. Тем более, что обычные пользователи больше смотрят на мощность двигателя, а не на динамику разгона самого автомобиля.

Спартанский салон Tata Racemo
Внутри Tata Racemo выглядит совсем не так как мы привыкли, созерцая салон дорогого автомобиля премиум класса. Салон Racemo больше напоминает немного неуклюжий кабинет компьютерного игромана. Три дисплея вместо традиционной приборной панели выглядят мягко говоря по-спартански. Никаких плавных линий и изгибов – сплошная «топорная» работа в угловатом салоне. На рулевом колесе расположены разноцветные большие кнопки. Сам же руль больше подошел бы для реального спортивного автомобиля, участвующего в гонках по бездорожью.

Снаружи все выгладит более благополучно и стильно. Плавные и угловатые линии прекрасно создают агрессивный облик автомобилю. Двери открываются в стороны и вверх. Элементы аэродинамической обвески также умело вписаны в общий облик и не кажутся притянутыми за уши. Да и достаточно большие колеса также придают машине некоторый внушительный вид. Ни их диаметр, ни используемые шины производитель не указал. Остается надеяться, что они имеют стандартный размер и в случае чего их можно будет заменить, купив например в Ведущие колеса Спб.

Пока что в компании не говорят, когда ожидается начало серийного производства нового индийского спорт-кара. О ценовой политике также умалчивается. Что же, подождем дальнейших новостей от Tata.


Источник информации: Tata (www.tamo.co.in)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.