У Porsche 911 GT3 теперь будет механическая коробка передач

Porsche 911 GT3 с механической коробкой передач
Когда компания Porsche выпустила свой 911 GT3, многие почитатели эти спорт-каров остались недовольны. Да, автомобиль стал симпатичнее, мощнее и быстрее, но чего-то все равно недоставало. А дело оказалось в отсутствии моделей с механической коробкой передач. И теперь компания устраняет свой промах.

Возможность купить автомобиль с механической коробкой передач, особенно если это спорт-кар и человек покупает машину не просто для того чтобы смотреть на нее или ездить за покупками – неотъемлемая прерогатива для потенциальных покупателей дорогих авто. Ведь если Вы собрались приобрести авто за несколько сотен тысяч, то наверное не ждете от него, чтобы оно ездило само, без вашего участия? Многие владельцы спорт-каров предпочитают именно механику, так как это позволяет напрямую чувствовать набор скорости и невероятную мощность под капотом.

Porsche 911 GT3
Новая модификация Porsche 911 GT3 будет оснащаться 6-ступенчатой механикой. Правда будут доступны комплектации и с 7-ступенчатым автоматом, оснащенным двойным сцеплением. А то мало ли, в следующий раз обидятся любители автоматических коробок передач. Кстати новая автоматическая коробка, если верить производителю, переключает передачи просто с невероятной скоростью – всего за 0,6 секунды, так что считать более динамичными модели с механикой уже как-то неуместно. Вряд ли даже самый опытный гонщик сможет быстрее добраться до 6-й передачи чем это делает специальный автоматический механизм.

Под капотом же все по-прежнему также, как и в предыдущих модификациях GT3 – двигатель внутреннего сгорания мощностью 500 л.с.

В Porsche отмечают, что хоть в новом автомобиле и были использованы наработки предыдущих моделей, а именно: автоматическая блокировка заднего дифференциала, динамические опоры двигателя и выпуклые задние колеса с низким коэффициентом сопротивления, все же было произведено ряд конструктивных изменений в области аэродинамики.

Салон Porsche 911 GT3
Так например заднее крыло установили немного дальше и выше, а измененная конструкция переднего сплиттера теперь позволяет более эффективно охлаждать двигатель и тормоза. Испытания показали, что это высвободило дополнительные 10 л.с., которые теперь можно потратить не на преодоление сопротивления воздуха, а на лучшую динамику.
Задний диффузор также видоизменился. Мало того, что теперь он выглядит более эффектно, так еще и помогает перераспределить воздушный поток, чтобы он эффективно огибал во время движения задний мост.

Внутри все осталось нетронутым, разве что изменился рисунок на коже сидений, а также добавилась педаль сцепления для моделей с механической коробкой передач. Планируется что новый Porsche 911 GT появится в салонах уже этой осенью. Стоимость машины будет стартовать с отметки 143 тыс. $.

Источник информации: Porsche (http://press.porsche.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.