Toyota Crown – японский долгожитель


Toyota Crown, конечно же, трудно назвать уникальной в плане дизайна и технических решений. Но это один из немногих автомобилей с очень длинной историей. В линейке этой модели насчитывается 14 поколений и бесчисленное количество кузовных модификаций. Этот автомобиль, изначально проектируемый исключительно для использования в городском такси, вырос до комфортабельного люксового седана, а затем и лимузина.

Toyota Crown – один из самых старых седанов японской компании, выпускаемых и по сей день. Его история началась в далеком 1955 году, когда первое поколение этой модели сменило морально устаревшую к тому времени Toyota Cressida.

Toyota Crown
Эту модель отличает от всех остальных «Тойот» эмблема короны, расположенная на передней решетке радиатора. Сзади же все автомобили имеют традиционную эмблему компании.

Первая Toyota Crown RS выпускалась сразу в четырех кузовных вариантах: седан, универсал, трех- и шестиместное купе. Все без исключения машины оснащались 1,5-литровым двигателем мощностью 60 л.с. и трехступенчатой механической коробкой передач.


Лишь через шесть лет в 1961 объем двигателя был увеличен до 1,9 литра, а с ним и мощность до 80 л.с. В 1965 появился 2-литровый, а еще через два года 2,3-литровый двигатели. Машина начала перерастать статус городского утилитарного авто, превращаясь в роскошный седан.

Со временем многие компания как внутри Японии так и за ее пределами начали использовать Crown в качестве рабочего лимузина для встречи дорогих гостей и обслуживания собственных высокопоставленных сотрудников.

Современная Toyota Crown

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.