Лада ЛСГА



В середине 80-х в Лаборатории Спортивно-Гоночных Автомобилей ВАЗ была начата разработка перспективной модели спортивного автомобиля на базе ВАЗ 2105. Проект так и назвали Лада ЛСГА.


Основные отличия автомобиля от серийных образцов это двухдверный кузов и 16-клапанный(да-да, это так!) двигатель объемом 1,6 литра. Машина также получился пластиковый аэродинамический обвес. Лишившись двух дверей кузов стал одновременно легче и жестче, что для автоспорта было нелиншим. Двигатель 2106 с увеличенным до 1588 см.куб рабочим объемом и степенью сжатия 11,5, сдвоенным карбюратором Weber, бесконтактным зажиганием и 16 клапанной головкой блока выдавал 160 л.с. при 8000 об/мин Наверняка могли бы выжать и больше, ведь это только испытательный образец.
Головка блока кстати говря была самостоятельной разработкой ВАЗа и имела оригинальную конструкцию. Главная пара 4.77, передняя подвеска McPherson и металлокерамическое сцепление «Фихтель и Сакс».
Почему то этот автомобиль, равно как и двигатель были построены лишь в единственном экземпляре, хотя готовился к выпуску двигатель с увеличенным до 2 литров рабочим объемом и иным профилем кулачков распределительного вала. Больше об этом автомобиле ничего не известно.

UPD: Лада ЛСГА 2908


Макет ВАЗ 29081:


Три последние фотографии взяты с группы Just Lada Вконтакте
А вот по этому автомобилю мне совсем даже ничего не известно. Нашел на просторах интеренетов данные фотографии. Теперь буду искать информацию по автомобилям.

2 комментария

комментарий был удален
avatar
Добавил фотографии Лада ЛСГА 2908. Знатоки, может подскажете что за аццкая резина на ней стоит? )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.