840-сильный Dodge Demon


Компания Dodge, входящая в группу Fiat Chrysler Automobiles, видимо еще со времен больших и неповортких масел-каров не утратила интерес к мощным автомобилям, которые были характерны именно для американского автопрома. Вот и теперь на сцене появился еще один суперкар, который благодаря своему 840-сильному силовому агрегату может считаться одним из самых мощных серийных автомобилей за всю историю автомобилестроения. Правда есть еще Hennessey Exorcist со своим 1000-сильным мотором, но это совсем другая история.

Что же такого интересного у нового Dodge Demon кроме невероятно мощного мотора? Под капотом у него действительно 8-цилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом. Правда заявленные 840 л.с. или 626 кВт эквивалентной электрической мощности были достигнуты благодаря использованию специального топлива для гоночных автомобилей. Реально на топливе из обычной (не нашей) заправки он может развивать максимум 808 л.с. при 972 Нм максимального крутящего момента.


И это не просто цифры, отражающие маркетинговые амбиции американского автопроизводителя. У нового Dodge Demon действительно невероятные динамические характеристики. Так от 0 до вожделенных 100 км/ч или 60 американских миль/ч автомобиль разгоняется всего за 2,3 секунды. Компания представила также и другие замеры. От 0 до 48 км/ч машина сможет стартовать всего за 1 секунду. Крейсерской же скорости в 225 км/ч Demon достигает за 9,65 секунд.

Данный силовой агрегат, который будет устанавливаться в Dodge Demon нельзя назвать новейшей разработкой компании, несмотря на то, что он и показал такие невероятные технические характеристики. Это на самом деле серьезная модификация уже используемого компанией двигателя Donc от Hellcat. Инженеры изменили объем нагнетателя с 2,5 до 2,7 литров. А также увеличили максимальную частоту вращения коленчатого вала с 6200 до 6500 об/мин.


Новый супер-кар будет комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого инженеры из Dodge оснастили автомобиль фирменной системой Transbrake, которая автоматически отключает ведущий вал от коробки передач пока двигатель не достигнет 2350 об/мин. Затем она моментально подключает вал (при необходимости) и Вы имеете возможность приложить просто невероятную мощность двигателя к трансмиссии, придав ей максимальное ускорение. За счет этого и достигаются такие динамические характеристики. Кроме этого система способна автоматически поддерживать оптимальное значение скорости вращения вала независимо от мощности, развиваемой двигателем.

Двигатель нового Dodge Demon
Конечно же среди массового внедрения экологически чистых гибридных и электрических транспортных средств, в том числе и с достаточно мощными силовыми установками, новый Dodge Demon выглядит настоящим динозавром. Но производители уверены, что такие машины еще долго будут пользоваться популярностью у водителей с «горячими» головами, разве что все время ожесточающиеся нормы экологической безопасности не вынудят их отказаться от производства подобных машин. Тогда эра супер-каров может бы и подойдет к концу. Но пока еще это в недалеком будущем не предвидится. По крайней мере автоспорт всегда примет в свои ряды авто подобные Dodge Demon.


Источник информации: Fiat Chrysler Automobiles (http://media.fcanorthamerica.com/)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.